У ЕЭК свой Sulphur Cap

У ЕЭК свой Sulphur Cap

  • Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлил действие нормы по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе до 31 декабря 2023 года. Это решение относится к топливу, используемому на судах при внутренних водных перевозках в ЕАЭС.

    Судовое топливо, обращающееся на рынке, должно соответствовать техрегламенту Союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей, мазуту». Основной качественной характеристикой этих нефтепродуктов в соответствии с техрегламентом является массовая доля серы. Сейчас она не должна превышать 1,5%. Но с 1 января 2020 года это требование должно будет ужесточиться – не выше 0,5%, вне зависимости от того, на каких судах применяется это топливо.

    «Поскольку изменение качественных характеристик судового топлива может привести к ряду негативных последствий, включая рост цен на него на 25-40%, банкротство судоходных компаний, участвующих во внутренней логистике стран ЕАЭС, с потерей рабочих мест и срывом навигации 2020 года в некоторых водных бассейнах, совет ЕЭК посчитал такое нововведение в странах ЕАЭС преждевременным в отношении внутренних водных перевозок», – говорится в официальном сообщении ЕЭК.

    Принятое решение позволит соблюсти международные нормы, применяемые при международных перевозках, в частности Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, и исключить тяжелые социально-экономические последствия в отрасли внутренних водных перевозок.

     

    Фото: ЕЭК


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.06.2019
    Повестка интеграции и развития России базируется на том, что должна быть определенная степень свободы, […]
    25.11.2019
    Роль российского судостроения к 2022 году в сегменте судов, предназначенных для перевозки крупногабаритного и […]
    20.02.2019
    Советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской […]
    28.11.2019
    Опытом доставки крупногабаритного и тяжеловесного груза для проекта Tengiz поделился в ходе конференции HEAVY […]
    28.06.2019
    Экспертный совет по транспорту профильного комитета Госдумы одобрил проект Концепции развития внутренних водных путей. […]
    13.05.2019
    Евразийский межправительственный совет утвердил Описание эталонной модели национального механизма «единого окна» в системе регулирования […]
    04.02.2019
    Страны ЕАЭС подписали соглашение о судоходстве, которое поможет государствам-членам сформировать единое транспортное пространство, общий […]
    02.10.2019
    Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правовом статусе Каспийского […]
    24.09.2019
    10 лет займет переход на полный безбумажный документооборот в морских пунктах пропуска государств-членов Евразийского […]
    15.10.2019
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла рекомендацию о развитии кооперационного сотрудничества стран ЕАЭС в […]
    08.04.2019
    Правительство представило президенту РФ предложение о подписании Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезённых на […]

  • Войти