Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 51 2019

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 51 2019

  • Судя по всему, в Азовском море фрахтовые ставки в $24 за тонну в направление Ростов – Мраморное море станут максимумом в декабре, несмотря на аномально высокую активность в смежных грузовых сегментах, таких как уголь и сталь.

    По информации судового брокера «Руфко», на данном направлении есть предложения и по $25 за тонну, однако это не распространенная практика для грузов, предлагаемых к отгрузке до границы моста (прим.: речь идет о Ростовском разводном железнодорожном мосте). 

    Грузовладельцы, которые не спешат с поставками, стараются дождаться январских дат, когда ставки однозначно пойдут вниз.

    Все это происходит на фоне падения перевалки зерна через российские порты Азовского моря (включая рейдовую перевалку в порту Кавказ) на 32% (6 млн тонн) по сравнению с показателями января-ноября 2018 года.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $23-24 за тонну, из Ейска – $22-23 за тонну.

    Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $21-22 за тонну, из Ейска – $20-21 за тонну.

    Владельцы черноморских каботажных судов также пытаются поднять ставки. По оценке «Руфко», ограничения по содержанию серы в топливе в 2020 году могут стимулировать в январе дальнейший рост ставок в регионе, но вряд ли он будет существенным, поскольку большинство судов уже используют MGO, чтобы соответствовать новым требованиям.

    В Каспийском регионе лидирующие позиции занимает Махачкала, которой Астрахань уступила первенство из-за проблем с автомобильными заторами. В целом Каспий достаточно стабилен, ставки из Махачкалы растут, а Астрахань потеряла с прошлой недели $1.

    На этой неделе фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $38-40 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.11.2019
    Все порты Финляндии совокупно обработали за январь-сентябрь этого года 1,22 млн TEU. Это на […]
    01.08.2019
    По данным министерства коммерции КНР, внешнеторговый оборот Китая по итогам первого полугодия 2019 года […]
    01.02.2019
    На 4 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    19.04.2019
    По итогам первого квартала этого года контейнерооборот порта Гонконг снизился по сравнению с аналогичным […]
    16.10.2019
    Итоги 6 месяцев 2019
    19.07.2019
    На 28 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами Handysize из портов западного и северо-западного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.