Первые японские паромы на СПГ

Первые японские паромы на СПГ

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и входящий в группу MOL паромный оператор Ferry Sunflower Limited намерены построить первые японские паромы на сжиженном природном газе. Предварительно, судам решено дать имена «Sunflower Kurenai» и «Sunflower Murasaki».  

    Заказ планируется разместить на верфи Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd в декабре этого года. Ferry Sunflower будет выступать фрахтователем судов. Планируется, они будут работать на линии Осака – Беппу, заменив в конце 2022 – первой половине 2023 года паромы, обслуживающие маршрут сейчас.

    На паромах будут установлены двухтопливные двигатели.

    Основные технические характеристики:

    • пассажировместимость – 763 человека,
    • грузовместимость – 136 грузовых автомобилей,
    • длина – 199,9 м,
    • валовая вместимость – 17,3 тыс. тонн,
    • скорость – 22,5 узла.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.08.2019
    Нефтяной рынок и нефтеэкспорт в первом полугодии и в перспективе
    11.12.2019
    «Ямал СПГ» получил все 15 танкеров ледового класса Arc7
    25.09.2019
    Нефтяной рынок, пережив в сентябре события уже не фантастические, а почти привычные для 21 […]
    11.07.2019
    АО «Атомэнергомаш» (машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом») и финская компания Aker Arctic Technology подписали меморандум […]
    01.10.2019
    «Новатэк» утверждает, что перевозки в рамках проекта «Ямал СПГ» не имеют отношения к наложенным санкциям
    23.04.2019
    И заказал первый Very Large Gas Carrier


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.