Первые японские паромы на СПГ

Первые японские паромы на СПГ

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и входящий в группу MOL паромный оператор Ferry Sunflower Limited намерены построить первые японские паромы на сжиженном природном газе. Предварительно, судам решено дать имена «Sunflower Kurenai» и «Sunflower Murasaki».  

    Заказ планируется разместить на верфи Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd в декабре этого года. Ferry Sunflower будет выступать фрахтователем судов. Планируется, они будут работать на линии Осака – Беппу, заменив в конце 2022 – первой половине 2023 года паромы, обслуживающие маршрут сейчас.

    На паромах будут установлены двухтопливные двигатели.

    Основные технические характеристики:

    • пассажировместимость – 763 человека,
    • грузовместимость – 136 грузовых автомобилей,
    • длина – 199,9 м,
    • валовая вместимость – 17,3 тыс. тонн,
    • скорость – 22,5 узла.

  • Leave a Reply

    Related content
    02.09.2019
    The 15 LNG tankers to carry liquefied natural gas from Arctic LNG 2 project […]
    07.06.2019
    Novatek, China COSCO SHIPPING Corporation Limited, Sovcomflot and Silk Road Fund has signed an […]
    05.09.2019
    On September 5, Novatek announced at the Eastern Economic Forum in Vladivostok that the […]
    02.10.2019
    Novatek has announced that 15 LNG shipments eastbound from the company’s Yamal LNG project […]
    25.09.2019
    September 24, a naming ceremony for a conventional LNG carrier, jointly ordered by MOL […]
    04.09.2019
    September 4, during the Eastern Economic Forum in Vladivostok, Novatek and Sovcomflot signed the […]
  • Login
  • No Fields Found.