Первые японские паромы на СПГ

Первые японские паромы на СПГ

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и входящий в группу MOL паромный оператор Ferry Sunflower Limited намерены построить первые японские паромы на сжиженном природном газе. Предварительно, судам решено дать имена «Sunflower Kurenai» и «Sunflower Murasaki».  

    Заказ планируется разместить на верфи Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd в декабре этого года. Ferry Sunflower будет выступать фрахтователем судов. Планируется, они будут работать на линии Осака – Беппу, заменив в конце 2022 – первой половине 2023 года паромы, обслуживающие маршрут сейчас.

    На паромах будут установлены двухтопливные двигатели.

    Основные технические характеристики:

    • пассажировместимость – 763 человека,
    • грузовместимость – 136 грузовых автомобилей,
    • длина – 199,9 м,
    • валовая вместимость – 17,3 тыс. тонн,
    • скорость – 22,5 узла.

  • Leave a Reply

    Related content
    01.08.2019
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, during January-May 2019 Russia exported some […]
    12.09.2019
    For refinancing two ice-class LNG carriers
    23.05.2019
    Novatek announced signing a Memorandum of Understanding with the Ninh Thuan Provincial People’s Committee […]
    21.05.2019
    Arctic LNG 2, a joint venture of Novatek, and TechnipFMC signed a contract on […]
    10.04.2019
    The actual capacity of the three trains of Yamal LNG liquefaction plant is 17.5 […]
    11.04.2019
    By 2030, Novatek intends to manufacture 70 mn tons of liquefied natural gas annually, […]
  • Login
  • No Fields Found.