Первые японские паромы на СПГ

Первые японские паромы на СПГ

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и входящий в группу MOL паромный оператор Ferry Sunflower Limited намерены построить первые японские паромы на сжиженном природном газе. Предварительно, судам решено дать имена «Sunflower Kurenai» и «Sunflower Murasaki».  

    Заказ планируется разместить на верфи Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd в декабре этого года. Ferry Sunflower будет выступать фрахтователем судов. Планируется, они будут работать на линии Осака – Беппу, заменив в конце 2022 – первой половине 2023 года паромы, обслуживающие маршрут сейчас.

    На паромах будут установлены двухтопливные двигатели.

    Основные технические характеристики:

    • пассажировместимость – 763 человека,
    • грузовместимость – 136 грузовых автомобилей,
    • длина – 199,9 м,
    • валовая вместимость – 17,3 тыс. тонн,
    • скорость – 22,5 узла.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.07.2019
    26 июня в порту Амстердам прошла официальная церемония имянаречения бункеровщика «FlexFueler001» Titan LNG. А […]
    14.02.2019
    Для работы в Исландии будет построен электрический паром – первый в этой стране. Длина […]
    10.04.2019
    «Новатэк» планирует выйти на производство 70 млн тон СПГ к 2030 году. Об этом […]
    14.10.2019
    MOL тестирует технологию мониторинга навигации судна с высоты птичьего полета – «FlyingView». Тестирование прошло […]
    07.06.2019
    ФГУП «Росморпорт» и ООО «Газпромнефть Марин Бункер» заключили соглашение о взаимодействии в области организации бункеровок […]
    19.07.2019
    Вчера на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прошла торжественная церемония имянаречения танкера-газовоза […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.