Maersk делает ZigZag

Maersk делает ZigZag

  • Maersk Growth, подразделение A.P. Moller – Maersk, специализирующееся на инвестициях в новые проекты, стал инвестором лондонского стартапа ZigZag, разработавшего платформу по управлению логистикой возврата товаров для ритейлеров. Среди клиентов ZigZag – такие бренды как Topshop, Selfridges, Superdry и GAP.

    По данным ZigZag, в отдельных сегментах доля возвратов составляет до 50%. При этом в сфере электронной коммерции логистика возврата товара в намного сложнее, чем если бы покупатель сам пришел в магазин и сдал вещи, которые ему не подошли. Тем не менее, эксперты прогнозируют увеличение электронной торговли на 20% ежегодно, что, безусловно, приведет к проблемам в части возврата.

    «Возврат товара, – отмечают в компании, – это нормальная практика для e-commerce и розничных сетей. – Программное приложение ZigZag предоставляет детальную информацию о цепочке возврата товара, обеспечивая координацию между поставщиками услуг, тем самым упрощает процесс возврата, ускоряет их поток, сокращает затраты и улучшает взаимодействие всех участников цепочки».

    Сокращение расходов пользователей платформы ZigZag, связанных с возвратами, составляет, по данным компании, до 57%. Сокращение длины пути доставки составляет до 65%, что стало возможным благодаря улучшению видимости всей цепочки возврата и использованию данных для оптимизации операций.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.07.2019
    Порт Роттердам обработал первый контейнер, прошедший всю цепочку поставок из Южной Кореи на склад […]
    24.04.2019
    CMA CGM, A.P.Moller-Maersk, Hapag-Lloyd, MSC и ONE учредили Цифровую ассоциацию контейнерных перевозчиков – Digital […]
    29.05.2019
    CMA CGM и MSC объявили, что присоединятся к TradeLens – совместному блокчейн-проекту Maersk и […]
    20.02.2019
    MOL в партнерстве с Sekido провели испытания подводного аппарата с дистанционным управлением для осмотра […]
    31.01.2019
    DPD в России подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Ранее Юля отвечала […]
    30.01.2019
    Проект представили в Норвегии


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.