Патент остается у DSME

Патент остается у DSME


  • Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME) выиграла суд в Японии по патенту на систему повторного сжижения СПГ (технология PRS).

    DSME выиграл три иска от одной из японских компаний о признании недействительным патента на технологию повторного сжижения СПГ. Патент был зарегистрирован в Корее в 2012 году, а в Японии в 2016 году. Для урегулирования судебного спора понадобилось порядка 20 месяцев, что практически в три раза превышает средний срок разрешения патентных споров.

    Суть технологии PRS в том, что испаряющийся во время транспортировки газ повторно сжижают, что значительно минимизирует потери груза и снижает затраты. По данным южнокорейского Pulse, внедрение технологии повторного сжижения газа DSME обходится судовладельцам на 3,5 млн долларов дешевле, чем подобные технологии, разработанные другими компаниями, и позволяет сократить расходы на обслуживание судна почти на 1 млн долларов. В настоящее время DSME получил заказы на строительство 51 судна, оснащенные по технологии PRS, 28 из них находятся в стадии строительства, 23 судна готовы к сдаче в эксплуатацию.

    Патент на технологию по повторному сжижению газа DSME получила в Южной Корее в 2012 году, а в Японии – в 2016, также патент зарегистрирован в США, Европе, Китае, Ближнем Востоке, Индии и Юго-Восточной Азии.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.02.2019
    Itella в России провела тестовый обмен транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs. Как рассказали SeaNews в компании, первый […]
    29.01.2019
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два портальных контейнеровоза будут перевозить […]
    29.05.2019
    CMA CGM и MSC объявили, что присоединятся к TradeLens – совместному блокчейн-проекту Maersk и IBM. Объединение на единой […]
    09.10.2019
    Дноуглубительные работы на терминале «Утренний» проекта «Ямал СПГ-2», запланированные на 2019 год, завершатся во второй декаде октября. Это […]
    02.10.2019
    Все ли портовые сборы нужно платить и кто должен их взимать – эти вопросы обсудили участники 7-й международной […]
    07.06.2019
    Подписали «Совкомфлот» и «Газпром нефть Марин Бункер»
    30.04.2019
    19 апреля 2019 года на ММПК «Бронка» состоялась демонстрация спредера КОТТА. В ней приняли участие представители экспортеров удобрений […]
    27.06.2019
    Мы продолжаем серию «летних» материалов. Однажды SeaNews публиковал видео о том, как красят морское судно. Сегодня мы расскажем, […]
    12.03.2019
    CMA CGM совместно с IKEA Transport & Logistics Services и портом Роттердам проведут первые испытания по бункеровке биотопливом. […]
    14.03.2019
    Новая разработка NYK и Japan Marine Science
    11.07.2019
    АО «Атомэнергомаш» (машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом») и финская компания Aker Arctic Technology подписали меморандум о взаимопонимании. Цель документа […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ