Танкерные ставки растут

Танкерные ставки растут

  • Ставки фрахта на танкеры VLCC существенно выросли с того момента, как стало известно об американских санкциях против COSCO и Kunlun. Напомним, поводом к введению санкций стало то, что суда китайских компаний перевозили иранскую нефть.

    В результате танкеры COSCO и Kunlun, попали в разряд «неприкасаемых», по данным Splash24/7, рынок предложения VLCC сократился на 50 судов.

    Это, в свою очередь, привело к росту ставок – как сообщает Splash24/7 со ссылкой на брокеров, спотовые ставки на VLCC превысили отметку 100 тыс. долларов в сутки и дошли до 106 тыс., а обсуждается уже и уровень 110 тыс.

    Повышение затронуло и ставки долгосрочного фрахта. Сообщается о ставках порядка 46 тыс. долларов при сроке фрахтования на три года и 46 тыс. долларов на год.

    Цены на VLCC на вторичном рынке также выросли – суда 2010 года постройки сейчас продаются на 10-15% дороже, чем месяц назад.

    Высокие ставки на VLCC (точнее, нехватка тоннажа этого типоразмера) подтянули за собой ставки и на Suezmax’ы – они приближаются сейчас к 70 тыс. долларов в день.

    Фото: Shipspotting


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.02.2019
    На рынке Азовского моря ставки пробивают новое дно. Фрахтователи и грузоотправители выходят на рынок […]
    16.01.2019
    На 2 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    26.02.2019
    На 7-8 неделях фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного […]
    27.12.2019
    5 самых уникальных судов 2019 года
    27.09.2019
    США ввели санкции против шести китайских компаний, замеченных в связях с Ираном. Под раздачу […]
    12.12.2019
    В Азовском море ставки растут. Дополнительные грузы, появившиеся на этой неделе на рынке, позволяют […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.