В Азовском море судовладельцы пытаются поднять уровень ставок, но грузоотправители и фрахтователи неохотно соглашаются с этим. В целом ситуация на рынке, по данным судового брокера «Руфко», остается неизменной с более или менее одинаковыми уровнями фрахта. Единственное, что действительно изменилось за неделю – это то, что спотовый тоннаж в период штормовой погоды исчез с рынка.
Грузы на черноморском каботажном рынке, котируемые на конец сентября и в преддверие октября, показаны на доллар больше, что выше текущих рыночных условий. Это дает хоть какую-то надежду на восстановление рынка, отмечает «Руфко».
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $19,5-20,5 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $17,5-18,5 за тонну.
В Каспийском регионе политика вновь серьезно влияет на торговлю. Рынок пока балансирует, но может быстро пойти вниз, если политическая ситуация ухудшится. До конца речной навигации осталось всего полтора месяца. Если политическая нестабильность сохранится до конца навигации, то вероятно всего, большинство судовладельцев предпочтут увести свои суда в сегмент Азовского моря.
На этой неделе фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $25-26 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.