Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

  • “K” Line и Namura Shipbuilding получили одобрение в принципе нового концептуального проекта рудовоза, работающего на сжиженном природном газе от классификационного общества DNV GL.

    Проект, сообщили SeaNews в “K” Line, разработан на базе второго поколения рудовоза WOZMAX, который считается оптимальным типоразмером для перевозки железной руды из основных портов Западной Австралии (собственно, отсюда и название – W от West + OZ от Австралия + MAX = WOZMAX).

    Задача заключалась в том, чтобы обеспечить практически такой же дедвейт и нормальную рабочую скорость, как у существующего WOZMAX, при работе на сжиженном газе. СПГ-танки при этом будут расположены в центральной секции корпуса, их объем должен быть достаточным, чтобы обеспечить переход между Сингапуром и Бразилией исключительно на СПГ.

    Основные технические характеристики:

    • длина – около 329,9 м,
    • ширина – 57 м,
    • осадка – 25,6 м,
    • дедвейт – около 250 тыс. тонн,
    • скорость – 14,3 узла,
    • двухтопливный двигатель.

    В дополнение к использованию в качестве основного вида топлива СПГ “K” Line и Namura Shipbuilding рассматривали также возможность применения генерирующей системы бинарного цикла и литий-ионных батарей – и пришли к выводу, что это позволит сократить потребление бункера еще на 4%.

    Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

    О планах и сроках строительства судов по новому проекту партнеры пока не говорят.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.03.2019
    Судами под иностранным флагом
    17.06.2019
    Volvo показали, как работает разработанный ими беспилотный тягач на электротяге. Машина, получившая женское имя […]
    20.06.2019
    Containerships принял в эксплуатацию свой второй контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе. Как сообщили […]
    26.03.2019
    Соглашение с CSSC подписано в присутствии глав Франции и Китая
    15.01.2019
    ZIM вышел на новый этап своего проекта по использованию технологии блокчейн для внедрения безбумажного […]
    07.03.2019
    О струнной модели транспортной системы академика Анатолия Юницкого в (условно) сухопутном ее приложении SeaNews […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.