Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    “K” Line и Namura Shipbuilding получили одобрение в принципе нового концептуального проекта рудовоза, работающего на сжиженном природном газе от классификационного общества DNV GL.

    Проект, сообщили SeaNews в “K” Line, разработан на базе второго поколения рудовоза WOZMAX, который считается оптимальным типоразмером для перевозки железной руды из основных портов Западной Австралии (собственно, отсюда и название – W от West + OZ от Австралия + MAX = WOZMAX).

    Задача заключалась в том, чтобы обеспечить практически такой же дедвейт и нормальную рабочую скорость, как у существующего WOZMAX, при работе на сжиженном газе. СПГ-танки при этом будут расположены в центральной секции корпуса, их объем должен быть достаточным, чтобы обеспечить переход между Сингапуром и Бразилией исключительно на СПГ.

    Основные технические характеристики:

    • длина – около 329,9 м,
    • ширина – 57 м,
    • осадка – 25,6 м,
    • дедвейт – около 250 тыс. тонн,
    • скорость – 14,3 узла,
    • двухтопливный двигатель.

    В дополнение к использованию в качестве основного вида топлива СПГ “K” Line и Namura Shipbuilding рассматривали также возможность применения генерирующей системы бинарного цикла и литий-ионных батарей – и пришли к выводу, что это позволит сократить потребление бункера еще на 4%.

    Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

    О планах и сроках строительства судов по новому проекту партнеры пока не говорят.


  • Leave a Reply

    Related content
    05.03.2019
    Novosibirsk-based Liotech, part of the Rosnano holding, has received a certificate from the Russian […]
    01.10.2019
    Novatek has issued a statement in respect of the US Department of the Treasury’s […]
    29.07.2019
    On 23 July the Board of Directors of Sovcomflot approved deals with Zvezda Shipyard […]
    21.05.2019
    Arctic LNG 2, a joint venture of Novatek, and TechnipFMC signed a contract on […]
    12.09.2019
    For refinancing two ice-class LNG carriers
    10.04.2019
    The actual capacity of the three trains of Yamal LNG liquefaction plant is 17.5 […]
  • Login
  • No Fields Found.