Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

  • “K” Line и Namura Shipbuilding получили одобрение в принципе нового концептуального проекта рудовоза, работающего на сжиженном природном газе от классификационного общества DNV GL.

    Проект, сообщили SeaNews в “K” Line, разработан на базе второго поколения рудовоза WOZMAX, который считается оптимальным типоразмером для перевозки железной руды из основных портов Западной Австралии (собственно, отсюда и название – W от West + OZ от Австралия + MAX = WOZMAX).

    Задача заключалась в том, чтобы обеспечить практически такой же дедвейт и нормальную рабочую скорость, как у существующего WOZMAX, при работе на сжиженном газе. СПГ-танки при этом будут расположены в центральной секции корпуса, их объем должен быть достаточным, чтобы обеспечить переход между Сингапуром и Бразилией исключительно на СПГ.

    Основные технические характеристики:

    • длина – около 329,9 м,
    • ширина – 57 м,
    • осадка – 25,6 м,
    • дедвейт – около 250 тыс. тонн,
    • скорость – 14,3 узла,
    • двухтопливный двигатель.

    В дополнение к использованию в качестве основного вида топлива СПГ “K” Line и Namura Shipbuilding рассматривали также возможность применения генерирующей системы бинарного цикла и литий-ионных батарей – и пришли к выводу, что это позволит сократить потребление бункера еще на 4%.

    Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

    О планах и сроках строительства судов по новому проекту партнеры пока не говорят.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.03.2019
    Kerry Logistics внедряет интернет вещей в международные отправки с использованием «умного датчика», который должен […]
    24.09.2019
    Смарт-контракты упрощают ведение бизнеса и уменьшают его издержки. Между тем юридические вопросы, связанные со […]
    26.06.2019
    Первый в Европе речной бункеровщик выполнил свою первую бункерную операцию. «LNG London» забункеровал в […]
    19.11.2019
    О противоречиях нормативного характера, возникающих при перевалке грузов с борта на борт в Мурманске


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.