Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

  • “K” Line и Namura Shipbuilding получили одобрение в принципе нового концептуального проекта рудовоза, работающего на сжиженном природном газе от классификационного общества DNV GL.

    Проект, сообщили SeaNews в “K” Line, разработан на базе второго поколения рудовоза WOZMAX, который считается оптимальным типоразмером для перевозки железной руды из основных портов Западной Австралии (собственно, отсюда и название – W от West + OZ от Австралия + MAX = WOZMAX).

    Задача заключалась в том, чтобы обеспечить практически такой же дедвейт и нормальную рабочую скорость, как у существующего WOZMAX, при работе на сжиженном газе. СПГ-танки при этом будут расположены в центральной секции корпуса, их объем должен быть достаточным, чтобы обеспечить переход между Сингапуром и Бразилией исключительно на СПГ.

    Основные технические характеристики:

    • длина – около 329,9 м,
    • ширина – 57 м,
    • осадка – 25,6 м,
    • дедвейт – около 250 тыс. тонн,
    • скорость – 14,3 узла,
    • двухтопливный двигатель.

    В дополнение к использованию в качестве основного вида топлива СПГ “K” Line и Namura Shipbuilding рассматривали также возможность применения генерирующей системы бинарного цикла и литий-ионных батарей – и пришли к выводу, что это позволит сократить потребление бункера еще на 4%.

    Концептуальный рудовоз получил одобрение в принципе

    О планах и сроках строительства судов по новому проекту партнеры пока не говорят.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.05.2019
    Jan De Nul разместил на верфи COSCO Shipping Heavy Industry заказ на строительство судна […]
    19.06.2019
    В порту Роттердам бункеровочный понтон «FlexFueler001», оператором которого является Titan LNG, осуществил первую операцию […]
    30.10.2019
    Технологию искусственного интеллекта планируется внедрить в работу таможенной службы в рамках реализации «Стратегии-2030». «Интеллектуальные» […]
    10.04.2019
    «Новатэк» планирует выйти на производство 70 млн тон СПГ к 2030 году. Об этом […]
    28.08.2019
    Нефтяной рынок и нефтеэкспорт в первом полугодии и в перспективе
    11.11.2019
    В следующем году могут пройти испытания синтетического сжиженного газа в качестве судового топлива. Организаторами […]
    10.07.2019
    Nippon Yusen Kaisha (NYK) заключила контракт с японским судостроителем Japan Marine United Corporation (JMU) […]
    11.12.2019
    «Ямал СПГ» получил все 15 танкеров ледового класса Arc7
    23.01.2019
    Доставил в Японию “K” Line
    15.03.2019
    DB Schenker тестирует беспилотный электрический грузовик
    23.08.2019
    Ни одно из 500 судов CMA CGM не пойдут по Северному морскому пути. Такое […]
    09.10.2019
    Или насадка… или полусудно…

  • Войти