WWL Traviata

Новый энеэргоэффективный ро-ро Wallenius Wilhelmsen


  • 27 июня в Осло прошла церемония имянаречения нового ро-ро судна Wallenius Wilhelmsen «Traviata». Как сообщили SeaNews в компании, крестной матерью судна стала министр иностранных дел Норвегии Ине Эриксен-Сорейде.

    «Traviata» – второе судно в серии энергоэффективных, экологически чистых автомобилевозов класса post-Panamax, получившей название HERO. Первое судно серии, «Titus», было сдано в 2018 году. Третье планируется к сдаче в этом году, четвертое – в начале 2020 года.

    «Titus» и «Traviata» стали первыми крупнотоннажными судами для транспортировки легковых и грузовых атомобилей (Large Car and Truck Carriers – LCTC), построенными на верфи CSIC в Сингане – и первыми LCTC в составе флота Wallenius Wilhelmsen.

    Вместимость «Traviata» составляет 8 тыс. легковых автомобилей. Кроме того, судно предназначено для транспортировки breakbulk’а и тяжеловесного оборудования максимальной массой до 320 тонн, высотой до 6,5 м и шириной до 12 м.

    Как отметил CEO Wallenius Wilhelmsen Крейг Ясиенски, «Traviata» задает новый стандарт в плане энергоэффективности – потребление бункера будет снижено примерно на 15%, что, соответственно, приведет к существенному снижению атмосферных выбросов по сравнению с подобными судами мирового флота. Судно также отвечает новым требованиям по содержанию серы в бункере, вступающим в силу в 2020 году.

    «Traviata» пришла в Норвегию из Осло через Суэцкий канал, а после церемонии имянаречения возьмет груз в Европе и отправится в Северную Америку. Работать судно будет на трейде Азия – Северная Америка.

    В Wallenius Wilhelmsen поделились историей, стоящей за именем нового судна. В Wilh. Wilhelmsen традиция давать судам имена, начинающиеся на T, существует с XIX века, когда Хальфдан Вильхельмсен, старший сын отца-основателя компании Вильхельма Вильхельмсена, приобрел сухогруз «Talabot», принесший компании хорошую прибыль. А основатель Wallenius Lines Олаф Валлениус в 40-х годах XX века начал называть суда названиями опер.

    В «Traviata» эти две традиции объединились (а сами компании, напомним, объединились в 2017 году). 

     

    Видео: WWL


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.06.2019
    ExxonMobil опубликовал ролик о проекте по производству биотоплива из водорослей. Компания уже 10 лет совместно с Synthetic Genomics […]
    14.08.2019
    Containerships показал свой новый контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе, – «Containerships Aurora». Судно строится на верфи Wenchong […]
    23.10.2019
    Круизный лайнер «Braemar» стал самым большим судном, прошедшим (глядя на видео, хочется сказать «протиснувшимся») через Коринфский канал. Максимальная […]
    22.05.2019
    В 2022 году будет прекращена добыча на буровой платформу «Statfjord A» на месторождении Статфьорд в Северном море. К […]
    07.11.2019
    Hanjin Heavy Industries & Construction получила контракт на строительство первого в Южной Корее большого многоцелевого судна для ликвидации […]
    24.06.2019
    Судостроительный завод «Пелла» поделился видео спуска на воду буксира «Садко», построенного по заказу АО «Севмаш-Шельф». Торжественная церемония прошла […]
    15.05.2019
    Администрация Панамского канала поделилась видео прохода через шлюзы газовоза Qatargas «Al Safliya» – он стал самым большим СПГ-танкером […]
    17.04.2019
    Arctech Helsinki Shipyard, с покупателем доли ОСК в котором вроде как определились, поделился свежим видео испытаний спасательного плота […]
    28.02.2019
    Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край) начал резку металла для третьего в серии танкера класса Aframax дедвейтом 114 тыс. […]
    16.05.2019
    Под контракт со Stora Enso




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ