Революционный проект Damen

Революционный проект Damen

  • Революционный проект DamenDamen заложил киль первого судна для смены экипажей нового проекта FCS 7011. В самой компании проект называют революционным. Как сообщили SeaNews в компании, FCS 7011 сможет доставлять бОльшее число пассажиров – до 250 – на бОльшие расстояния – 200 морских миль и более – на скорости до 40 узлов.

    Конструкция судна позволяет эксплуатировать его с меньшими ограничениями по погодным условиям, чем существующие на сегодня суда подобного назначения, а увеличенная пассажировместимость означает, что за один рейс можно доставить персонал на несколько буровых установок, сократив тем самым и временные затраты, и операционные расходы.

    Судно будет оборудовано в числе прочего стабилизаторами, так что пассажиры, уверяют в компании, будут прибывать на место отдохнувшими и готовыми сразу включиться в работу.

    Длина FCS 7011 составит 70 метров – это самое большое однокорпусное судно из алюминия, которое когда-либо строил Damen.

    Революционный проект DamenСтроительство осуществляется на верфи Damen в Анталье. Спуск на воду намечен на август 2020 года. Конкретного заказчика, судя по всему, на данный момент – Damen говорит только о том, что «перспективные заказчик может быть уверен, что судно будет сдано до конца года».

    Тем не менее, в компании не сомневаются, что спрос на такие суда будет – как со стороны нефтегазового сектора, так и со стороны компаний, занятых в сегменте возобновляемой энергетики (прежде всего, видимо, речь идет об операторах морских ветроэлектростанций).

    Началу строительства первого судна предшествовали два с половиной года работы, а сама концепция возникла на основе обратной связи, полученной от участников рынка морской нефтегазодобычи. Крупные игроки заинтересованы в том, чтобы оптимизировать доставку персонала с точки зрения объема, гибкости, надежности и безопасности.

    В Damen рассчитывают, что через несколько лет суда проекта FCS 7011 будут работать по обе стороны Атлантики – и в других частях мирового океана.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.03.2019
    О струнной модели транспортной системы академика Анатолия Юницкого в (условно) сухопутном ее приложении SeaNews […]
    29.03.2019
    Совместного предприятия MOL и Karpowership
    26.03.2019
    Контейнеровоз CMA CGM
    26.09.2019
    Одним из самых ожидаемых (в смысле – его ждали) пунктов программы Первой международной конференции […]
    25.04.2019
    MOL планируется установить на 21 своем танкере VLCC навигационную систему, использующую дополненную реальность. По […]
    15.05.2019
    Damen открыл офис в Хельсинки. «Такое решение было принято в связи с наличием инженерных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.