В.Потанин о цифровизации и санкционных рисках

В.Потанин о цифровизации и санкционных рисках


  • Для чего «Норникелю» нужны цифровизация и токенизация и помогут ли эти технологии избежать санкционных рисков – на эти вопросы ответил президент компании Владимир Потанин в ходе беседы с журналистами на Петербургском международном экономическом форуме.

    «Цифровизация делается для более эффективного применения цифровых технологий, для решения логистических, производственных, технологических, управленческих проблем, – сказал В.Потанин, отметив, что компания в ближайшее время запустит проект, в котором будут затокенизированы несколько контрактов «Норникеля». – Цифровизация открывает возможности для монетизации такого рода разработок, для токенизации продукции и получения более эффективного доступа к финансированию, в том числе и за счет расширения круга инвесторов, за счет криптоинвесторов».

    Как отметил В.Потанин, «цифровые технологии, токенизированная продукция менее политически чувствительны, несут меньше санкционных рисков». «Но полностью исключать влияние регуляторов на эти процессы мы не можем. Поэтому полностью снять санкционные риски неспособны, смягчить их – да», – резюмировал он.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.05.2019
    CMA CGM и MSC объявили, что присоединятся к TradeLens – совместному блокчейн-проекту Maersk и IBM. Объединение на единой […]
    10.06.2019
    Что раскроет потенциал транзитного коридора Азия – Россия – Европа
    03.07.2019
    CMA CGM Group профинансирует французский стартап Notilo Plus, который специализируется на автономных подводных решениях, в частности, разработке подводных […]
    26.02.2019
    Для осмотра судов
    30.01.2019
    Проект представили в Норвегии
    05.08.2019
    “K” Line и Namura Shipbuilding получили одобрение в принципе нового концептуального проекта рудовоза, работающего на сжиженном природном газе […]
    11.06.2019
    Рост объема перевозок контейнеров и поездов, успех всего процесса зависят в первую очередь от степени интеграции тех инфраструктурных […]
    01.07.2019
    Порт Роттердам обработал первый контейнер, прошедший всю цепочку поставок из Южной Кореи на склад Samsung SDS в Тилбурге […]
    27.06.2019
    Мы продолжаем серию «летних» материалов. Однажды SeaNews публиковал видео о том, как красят морское судно. Сегодня мы расскажем, […]
    05.06.2019
    Hapag-Lloyd представила программу отслеживания рефконтейнеров в режиме реального времени – «Hapag-Lloyd LIVE». На начальном этапе этой программой будет […]
    01.11.2019
    DB Schenker продолжает тестировать автономных логистических роботов на одном из своих складов в Лейпциге. Логистические роботы хорватского производителя […]
    20.03.2019
    О меморандуме между Россией и Австрией




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ