OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Leave a Reply

    Related content
    17.04.2019
    FESCO Transport Group and DB Cargo Russija Сo.Ltd, a 100% subsidiary of DB Cargo, […]
    06.11.2019
    Russian Railways have reported a 12.5% year-on-year increase in rail container traffic during January-October […]
    01.07.2019
    During January-May 2019, the sea ports of Ukraine handled almost 385 thousand TEU, up […]
    02.04.2019
    During January-February 2019, the sea ports of Ukraine handled 144.8 thousand TEU, up 16.6% […]
    10.06.2019
    United Transport Logistics Company – Eurasian Rail Alliance (UTLC ERA) signed a Memorandum of […]
    19.06.2019
    Hapag-Lloyd will add a Gemlik southbound call on the Black Sea Mediterranean Express (BMX). […]
  • Login
  • No Fields Found.