OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.01.2019
    АО «РЖД Логистика» провело первую отправку во Вьетнам продукции одного из крупнейших производителей геосинтетики […]
    30.10.2019
    CMA CGM объявил о запуске нового еженедельного сервиса – Salerno Express – между портами […]
    11.01.2019
    Для транспортировки бананов из Французской Вест-Индии
    18.12.2019
    Назначение в CMA CGM Директором по устойчивому развитию CMA CGM назначен Гильом Исаак Жорж. […]
    06.06.2019
    Отвечая на вопросы журналистов о глобальных трендах и их преломлении на российском рынке, CEO […]
    25.06.2019
    В соответствии с приказом Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.