OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.04.2019
    «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) на выставке TransRussia заключила два […]
    14.01.2019
    По маршруту Гамбург – Чжэнчжоу
    04.03.2019
    И снижение прибыли на фоне роста цен на бункер
    20.09.2019
    Выступая на конференции «Транспортный потенциал 2019», член правления Гильдии «Гермес», учредитель ООО «П.Р.А.-Лтд» Александр […]
    30.05.2019
    CMA CGM опубликовал основные финансовые и операционные показатели за первый квартал 2019 года. Объем […]
    18.12.2019
    Назначение в CMA CGM Директором по устойчивому развитию CMA CGM назначен Гильом Исаак Жорж. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.