OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.03.2019
    «ТрансКонтейнер» запустил новый контейнерный поезд между Екатеринбургом и Новороссийском. Первый состав с фанерой и […]
    13.03.2019
    «ТрансКонтейнер» запустил новый сервис по перевозке грузов в собственных контейнерах во внутрироссийском сообщении. Ночью […]
    11.02.2019
    Еврокомиссия одобрила сделку CMA CGM по приобретению CEVA Logistics. «Комиссия пришла к выводу, что […]
    23.05.2019
    CMA CGM оснастит 50 тыс. контейнеров технологией Traxens. Технология была разработана в 2012 году […]
    23.01.2019
    ONE, объединенный контейнерный бизнес трех японских линий – MOL, NYK и “K” Line, опубликовал […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.