OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.01.2019
    Новый контейнеровоз Containerships осуществил первую бункеровку сжиженным природным газом в порту Роттердам, сообщили SeaNews […]
    10.06.2019
    Это первый экспортный контейнерный поезд из Красноярска через Гродеково на рынке
    19.04.2019
    «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) на выставке TransRussia заключила два […]
    21.02.2019
    Запустила «РЖД-Логистика»
    11.01.2019
    Новым CEO APL назначен Ларс Каструп. До этого он занимал должность вице-президента по управлению […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.