OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.11.2019
    Générale de Manutention Portuaire (GMP), совместное предприятие DP World и Terminal Link, дочерней компании […]
    10.06.2019
    Это первый экспортный контейнерный поезд из Красноярска через Гродеково на рынке
    04.02.2019
    31 января в 4-30 на борту контейнеровоза «APL Vancouver» возник пожар. По информации линии, […]
    15.08.2019
    В 2004 году на стивидорной карте России появилось новое имя – «Восточная стивидорная компания». […]
    24.04.2019
    CMA CGM, A.P.Moller-Maersk, Hapag-Lloyd, MSC и ONE учредили Цифровую ассоциацию контейнерных перевозчиков – Digital […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.