OOCL увеличил объемы и выручку

CMA CGM ранжирует бренды

  • CMA CGM сообщил о «рационализации» двух своих линейных брендов – APL и ANL.

    Перевозки на трансатлантическом трейде, на трейде Азия – Европа и Азия – Средиземноморье будут осуществляться только под брендом CMA CGM.

    APL сконцентрируется на транстихоокеанском и внутриазиатском трейдах, перевозках между Азией и Индийским субконтинентом (на этом направлении будет работать только эта линия), между Азией и Океанией (совместно с CNC) и перевозкам военных грузов в интересах США (US Flag services).

    ANL останется основным брендом группы в Океании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.06.2019
    В соответствии с приказом Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по […]
    02.09.2019
    OOCL сообщил об отмене сразу нескольких рейсов на трейде Азия – Европа в связи […]
    25.04.2019
    Объединенная японская линия Ocean Network Express (ONE), совместный контейнерный бизнес MOL, NYK и “K” […]
    22.02.2019
    Публикуем новую порцию свежих прогнозов для контейнерного рынка от участников рынка и отраслевых аналитиков […]
    19.06.2019
    До конца года планируется удвоить парк


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.