Китайские дотации перетянули грузы

Китайские дотации перетянули грузы

  • Китайские дотации стали одной из причин снижения объемов транзитных контейнерных поездов через терминал «ТрансКонтейнера» на погранпереходе Забайкальск.

    «Здесь сыграли роль дотации, которые больше тяготеют к срединному Китаю, – рассказал заместитель директора по продажам и развитию бизнеса «ТрансКонтейнера» Расим Нигматдинов на транспортно-логистическом конгрессе «ТрансРоссия». – Именно в прошлом году дотации сделали то, на что именно были направлены, – на стимулирование производственной базы срединного Китая, а не припортовых регионов, где логистика вполне доступна для этих предприятий (имею в виду deep sea)».

    Он отметил, что «Транспортная составляющая срединного Китая как раз отягощала экспорт из этих регионов. Поэтому из Чэнду, Чунцина грузы больше едут через Достык и Хоргос. Здесь все просто – география через маршрут Достык-Хоргос более короткая, и дотации китайских провинций больше дают на этот маршрут».

    Кроме того, как пояснил Р.Нигматдинов, «ТрансКонтейнер» сделал упор больше на логистике российско-китайских перевозок. «Мы увеличили экспорт и импорт через погранпереход Забайкальск по сравнению с 2017 годом. А транзит у нас естественным путем «переактивился» на Достык и Хоргос».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.04.2019
    Путь повышения эффективности всей транспортной системы – единый транспортный документ. К такому мнению пришли […]
    04.07.2019
    АО «РЖД Логистика» совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge LTD (FELB) организовало […]
    24.10.2019
    В Китае запустили первый в стране «умный» грузовой поезд, который работает без машиниста. Он […]
    15.10.2019
    Книга заявок выпуска пятилетних амортизируемых биржевых облигаций ПАО «Трансконтейнер» (MCX:TRCN) (-/Ва3/ВВ+/ruAA+) серии ПБО-01 объемом […]
    07.03.2019
    И БЭЙДОУ по грузовым и пассажирским автомобильным маршрутам


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.