«Раскачать» грузопоток из Кореи и Японии

«Раскачать» грузопоток из Кореи и Японии


  • Общий контейнерный грузопоток из стран Юго-Восточной Азии в Европу составляет порядка 22 млн TEU. Такими данными поделился исполнительный директор «ФЕСКО интегрированный транспорт» Герман Маслов в ходе транспортно-логистического конгресса «ТрансРоссия» в Москве. Только Корея и Япония генерируют порядка 5 млн TEU.

    «В силу того, что президентом РФ поставлена задача увеличить транзитный потенциал России в 4 раза (до 2 млн TEU), России достаточно будет буквально несколько процентов от этого грузопотока для того, чтобы выполнить цель», – сказал Г.Маслов. По его оценке, речь идет о 10% общего грузооборота между Кореей, Японией и Европой, что составляет 500 тыс. TEU. Сегодня, отметил он, 99% перевозок из Кореи и Японии в Европу – это deep sea

    По мнению Г.Маслова, главным сдерживающим фактором для развития транзитного грузопотока остаются инфраструктурные ограничения и задержка поездов на погранпереходах.

    «Что необходимо сделать, чтобы «раскачать» этот грузопоток из Кореи и Японию в Европу через Россию? Не говорю про Китай, потому что это достаточно «раскачанное» направление. Это качество сервиса, инфраструктура – расшивка «узких» мест на подходах в порты, увеличение пропускной способности Транссиба (если на Транссиб ляжет несколько процентов того грузопотока, который идет через deep sea, это потребует определенных вливаний на «расшивку» Транссиба), стоимость (по стоимости Россия сейчас проигрывает точно – в Китае перевозки в Европу субсидируются государством, что кратно увеличила грузопоток Китай – Европа)».

    «Что нам сейчас нужно сделать – это сконцентрироваться на транзитном времени, это то, что сейчас востребовано рынком, то, что требуют сейчас грузоотправители. По нашей оценке, преимущество, которое есть сейчас у России, у Транссиба, – это транзитное время, и наша задача показать его не только китайским, но и корейскими и японским грузоотправителям», – резюмировал Г.Маслов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.06.2019
    Containerships принял в эксплуатацию свой второй контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе. Как сообщили SeaNews в CMA CGM, […]
    05.04.2019
    Регулярный сервис будет запущен уже в этом месяце
    11.04.2019
    По итогам первого квартала 2019 года объем контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» составил 23 тыс. […]
    24.04.2019
    Под новым брендом
    07.03.2019
    И БЭЙДОУ по грузовым и пассажирским автомобильным маршрутам
    04.04.2019
    Ocean Geo-Frontier Co. Ltd (OGF), совместное предприятие NYK с партнерами, заключили соглашение с Японской национальной корпорацией по нефти, […]
    03.10.2019
    «ТрансКонтейнер» сообщил о прибытии в Словакию тестового контейнерного поезда из Китая. Состав с грузами, предназначенными для европейских получателей […]
    02.07.2019
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам января-мая 2019 года достиг 1786,21 млрд долларов. Это на 1,6% меньше, чем за […]
    13.08.2019
    Для транспортировки наливных грузов
    07.08.2019
    Запустили Maersk и «Модуль» через терминалы Global Ports
    09.09.2019
    Группа компаний «Легендагро» и ООО «Морской Порт в Бухте Троица» заключили долгосрочный договор о перевалке зерновых и масличных, […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД