«Раскачать» грузопоток из Кореи и Японии

«Раскачать» грузопоток из Кореи и Японии


  • Общий контейнерный грузопоток из стран Юго-Восточной Азии в Европу составляет порядка 22 млн TEU. Такими данными поделился исполнительный директор «ФЕСКО интегрированный транспорт» Герман Маслов в ходе транспортно-логистического конгресса «ТрансРоссия» в Москве. Только Корея и Япония генерируют порядка 5 млн TEU.

    «В силу того, что президентом РФ поставлена задача увеличить транзитный потенциал России в 4 раза (до 2 млн TEU), России достаточно будет буквально несколько процентов от этого грузопотока для того, чтобы выполнить цель», – сказал Г.Маслов. По его оценке, речь идет о 10% общего грузооборота между Кореей, Японией и Европой, что составляет 500 тыс. TEU. Сегодня, отметил он, 99% перевозок из Кореи и Японии в Европу – это deep sea

    По мнению Г.Маслова, главным сдерживающим фактором для развития транзитного грузопотока остаются инфраструктурные ограничения и задержка поездов на погранпереходах.

    «Что необходимо сделать, чтобы «раскачать» этот грузопоток из Кореи и Японию в Европу через Россию? Не говорю про Китай, потому что это достаточно «раскачанное» направление. Это качество сервиса, инфраструктура – расшивка «узких» мест на подходах в порты, увеличение пропускной способности Транссиба (если на Транссиб ляжет несколько процентов того грузопотока, который идет через deep sea, это потребует определенных вливаний на «расшивку» Транссиба), стоимость (по стоимости Россия сейчас проигрывает точно – в Китае перевозки в Европу субсидируются государством, что кратно увеличила грузопоток Китай – Европа)».

    «Что нам сейчас нужно сделать – это сконцентрироваться на транзитном времени, это то, что сейчас востребовано рынком, то, что требуют сейчас грузоотправители. По нашей оценке, преимущество, которое есть сейчас у России, у Транссиба, – это транзитное время, и наша задача показать его не только китайским, но и корейскими и японским грузоотправителям», – резюмировал Г.Маслов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.10.2019
    Увеличит российско-китайский грузопоток через Благовещенск в 10 раз
    16.07.2019
    Китайцы показали свой новый только что построенный ледокол «Xuelong 2». Хотя грамотнее, наверно, будет назвать его ледокольным судном. […]
    10.06.2019
    Что сейчас происходит на рынке транзита и импорта в разрезе электронной торговли и как видит свое положение на […]
    18.02.2019
    Под проект в Гвинее
    02.08.2019
    Правительство Южной Кореи инвестирует 13,5 млрд долларов в развитие 12 портов, расположенных по всей стране, до 2040 года. […]
    03.10.2019
    «ТрансКонтейнер» сообщил о прибытии в Словакию тестового контейнерного поезда из Китая. Состав с грузами, предназначенными для европейских получателей […]
    08.07.2019
    По состоянию на 1 июля 2019 года 25 крупнейших контейнерных линий контролировали 91% всего существующего контейнерного флота, занятого […]
    09.10.2019
    FESCO запускает контейнерный поезд для ускоренной перевозки автомобилей из Китая в Россию через Монголию.
    17.04.2019
    «Евросиб СПб – транспортные системы» стала партнером проекта Координационного совета по Транссибирским перевозкам «Охранный поезд», который направлен на […]
    30.10.2019
    Комитет по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики Казахстана одобрил слияние Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo […]
    01.07.2019
    В Китае построили первый танкер VLCC, оснащенный интеллектуальной системой. Судно, построенное на верфи Dalian Shipbuilding Industry (DSIC), входящей […]
    26.08.2019
    для владивостокских перевозчиков





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ