Единое окно экспортера

Единое окно экспортера

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    АО «Российский экспортный центр» разработало перечень транспортных коридоров, которые будут предназначены, в основном, для экспортно ориентированных контейнерных поездов. Об этом сообщила руководитель проекта по развитию экспортной логистики центра Алевтина Кириллова на транспортно-логистическом конгрессе «ТрансРоссия».

    «Таких международных коридоров оказалось восемь. Это «Север – Юг», «Восток – Запад», три панъевропейских, «Приморье-1», «Приморье-2» и Северный морской путь, – сказала А.Кириллова. – Сейчас мы готовим цифровую, электронную карту этих коридоров, где смоделированы пункты пропуска на экспортных маршрутах на их пропускную способность. И мы увидим к 2024 году, какие пункты пропуска справятся с возросшей нагрузкой и какие нужно дополнительно реконструировать. Также моделируются все объекты транспортной инфраструктуры. И мы в цифровом формате будем видеть по каждому экспортному коридору, какие коридоры на каких маршрутах имеют узкие места».

    Она также рассказала, что к 2021 году «Российский экспортный центр» запустит «единое окно экспортера». «Экспортеры хотят быстро нарастить экспортные грузы, – сказала А.Кириллова. – Естественно, им хочется, чтобы накладная у них отправлялась в электронном режиме и также в электронном режиме они хотят получать свою сквозную тарифную ставку. Для этого в РЭЦ мы запустим к 2021 году «единое окно» экспортера, в который будет встроен логистический калькулятор и система электронной заявки».


  • Владимир Коростелев
    23.04.2019, 11:38

    МФЦ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ или хорошо забытое старое?
    Конечно же «единое окно экспортера» никакого отношения к механизму “единого окна”, описанному в Международных рекомендациях ЕЭК ООН, иметь не будет. Скорее это можно назвать многофункциональным центром для юр.лиц или МФЦ. В 1993-1994 г.г. такие центры массово создавались по всему миру в рамках программы ЮНКТАД “Trade Point Development Center” или TPDC. В Российской Федерации они назывались Центрами по вопросам торговли (или ЦВТ). Замысел был такой: захотел предприниматель заниматься ВЭД – приходит в ЦВТ. Там ему помогут найти зарубежного партнера по экспорту/импорту, связаться с ним по EDI, оформить контракт, решить вопросы страхования и оплаты сделки и т.д. Были развернуты Московский ЦВТ (директор – В.Г. Мельников) непосредственно в здании министерства на Овчинниковской набережной, Санкт-Петербургский ЦВТ (директор- Ю.А. Ардатов) и еще один ЦВТ работал в Сибири. Курировало эту программу Министерство внешних экономических связей (или МВЭС) – зам. министра Г.В. Габуния. Потом, после 1997 года, все это постепенно вместе с МВЭС ушло в небытие, чтобы через 25 лет возродиться под названием РЭЦ. … Хорошо забытое старое вернется в 2021 году? Будущее его тоже понятно, исходя из исторического опыта. Но бюджеты вероятно попилят неслабые.

    Leave a Reply

    Related content
    31.01.2019
    In 2018, the ports of the three Baltic countries jointly handled more than 1.4 […]
    01.03.2019
    Rail Cargo Logistics – RUS, the Russian division of Austrian Railways’ subsidiary Rail Cargo […]
    27.11.2019
    During January-September 2019, the sea ports of Ukraine handled 812 thousand TEU, up 18.9% […]
    03.04.2019
    Ruscon and Kompleksnye Logisticheskie Systemy have launched a container train service from Elektrougli rail […]
    11.03.2019
    SeaLand Europe & Med (Maersk Line) is launching a new service to St. Petersburg. […]
    19.06.2019
    Hapag-Lloyd will add a Gemlik southbound call on the Black Sea Mediterranean Express (BMX). […]
  • Login
  • No Fields Found.