Наши морские школы нужно беречь

Наши морские школы нужно беречь

  • Об особенностях подготовки капитанов для работы в Артике говорили участники 12-го международного форума и выставки «Транспорт России» в Москве.

    «У нас отличная морская школа, – сказал генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк. – Макаровка, Морской государственный университет имени Г.И.Невельского. Это уникальные мировые школы. Нас тревожит то, что сейчас нет-нет да и раздаются различные вопросы об определенных реформированиях, оптимизации отраслевых инженерных вузов. Эти учебные заведения просуществовали по 200 лет и всегда продолжали свое дело. Безусловно, их нужно беречь и сохранять».

    «Возьмем наш флагман – танкер «Тимофей Гуженко», названный именем основателя «Совкомфлота», легендарного министра морского флота, который впервые за историю человечества привел надводный корабль на Северный полюс в 1977 году, – продолжил С.Франк. – Капитан «Тимофея Гуженко» 10 лет как старпом ждал этого назначения. Это все про опыт. Хороший арктический капитан должен 10-12 лет как офицер развиваться. Это в два раза дольше, чем вы можете подготовить хорошего доктора-специалиста по операциям».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.12.2018
    АО «Адмиралтейские верфи» приступило к строительству дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы проекта 00903. Вчера прошла […]
    24.09.2018
    В Государственном университете морского и речного флота им. адмирала С.О.Макарова возобновлено военное обучение. По […]
    16.03.2018
    Один из рассматривавшихся маршрутов – через Мурманск
    11.07.2018
    Hyundai Heavy Industries (HHI) закончил ледовые испытания в Финляндии многофункционального контейнеровоза ледового класса вместимостью […]
    11.09.2018
    В МГУ им. Г.И. Невельского при поддержке компаний «Совкомфлот» и ABB открыт учебный центр судового электродвижения для обучения работе на судах, оборудованных Azipod


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.