Порт Севастополь будут развивать как пассажирский

Порт Севастополь будут развивать как пассажирский

  • В каком направлении будет развиваться порт Севастополь, рассказал в ходе 11-го международного форума «Транспортный потенциал» и.о. департамента программ развития Минтранса России Сергей Егоршев.

    «Поскольку Крым остается «всесоюзной здравницей» и будет развиваться как «всесоюзная здравница», порт Севастополь в том числе не рассматривался с точки зрения развития транспортно-логистических мощностей. Есть выбор – либо это экология и отдых, туризм, либо – транспортная работа и мощности по перегрузке», — сказал он.

    «Портовые мощности должны развиваться с точки зрения развития пассажирских мощностей, – продолжил С.Егоршев. – Это не значит, что абсолютно не будет развиваться логистика. Могу сказать, что в планах развитие определенного производственно-логистического комплекса в Севастополе».

    Как подчеркнул С.Егоршев, развивает этот комплекс не Министерство транспорта, а Минобороны совместно с концессионером. «То, что там делают коллеги из Министерства обороны, с точки зрения гражданского назначения, вполне будет удовлетворять потребности грузообеспечения города Севастополя».

    По словам С.Егоршева, в настоящее время необходимо сосредоточиться на хороших причальных стенках морских вокзалов, а также на модернизации пассажирских судов. Кроме того, отметил он, пассажиропоток растет, поэтому Крым с этой точки зрения привлекателен для частных инвестиций. 


  • Gennadiy K
    24.10.2018, 15:57

    Нет никакого сомнения, что в ближайшем будущем Севастополь станет крупнейшим портом Черного и Средиземного морей по приему и обслуживанию круизных судов. Этому способствуют не только глубины его бухт и их защищенность от морского волнения,но и огромное количество археологических и исторических памятников, как в самом городе, так и за его пределами. Но для приема современных круизных судов, пассажирской вместимостью до 6000 человек и длиной до 360 метров, при осадке до 10 метров, нужен причал, способный принимать и обслуживать такие суда.
    Традиционные причалы в виде стенок у береговой линии для судов таких размеров представляют собой сложнейшие гидротехнические сооружения и вряд ли будет легко найти место для такого причала в Севастопольской бухте.
    Однако эту сложнейшую проблему можно разрешить путем строительства свайного причала в районе Артбухта – мыс Хрустальный
    Преимущества такой конструкции:
    1. Простота строительства и обслуживания (проблема установки свай на больших глубинах решена при строительстве Крымского моста)
    2. Возможность приема сразу двух больших круизных судов.
    3. Удобство маневрирования судном при подходе и отходе от причала.
    4. Минимальное влияние водных потоков от судовых винтов на береговую защитную стенку.
    5. Простота поддержания глубин у причала.
    6. Причал не испортит общего вида Севастопольской бухты и не будет мешать местному судоходству.
    7. Суда у такого причала будут меньше подвергаться волнению, заходящему в бухту с западными ветрами в осенне-зимний период.
    8. Пассажиры будут сходить на берег фактически в центре города и иметь неограниченные возможности для пешеходных экскурсий и просто прогулок.

    Естественно этот причал должен быть органической частью проектируемой набережной от вокзалов до Карантинной бухты

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.09.2018
    По информации правительства Ленинградской области, завершено проектирование причала для пассажирских лайнеров на реке Волхов […]
    04.12.2018
    Распоряжением правительства РФ от 1 декабря 2018 года № 2650-р Григорий Прокурнов освобожден от […]
    27.09.2018
    На сайте правительства РФ опубликовано распоряжение от 25 сентября 2018 г. № 2030-р «О […]
    19.12.2018
    По итогам совещания по вопросам развития Арктики в Сабетте
    26.09.2018
    Бывший заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта назначен директором департамента государственной политики […]
    25.07.2018
    АО «РЖД Логистика» отправило первый груз во исполнение «Меморандума об организации скоростных и высокоскоростных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.