В Гетеборг возвращаются контейнеры

Танкер под парусом

  • Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса.

    С парусами в традиционном понимании они имеют мало общего – это большие цилиндрические установки, которые при вращении создают разницу давления – так называемый эффект Магнуса, обеспечивая тем самым движущую силу.

    Роторные паруса будут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок, ожидается, что они позволят снизить потребление бункера и связанные с этим выбросы в атмосферу на 7-10% на стандартных маршрутах.

    Роторные паруса, которые поставили на «Maersk Pelican», – самые большие в мире, высотой 30 метров и 5 метров в диаметре. Установка осуществлялась в Роттердаме.

    До этого паруса проходили испытания на земле. Теперь предстоит оценить их техническую состоятельность и финансовую целесообразность на море. Анализировать данные, полученные в результате тестовой эксплуатации, будут независимые эксперты Lloyd’s Register.

    В первый рейс с новым оборудованием судно должно выйти в самое ближайшее время.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.05.2018
    MAN Diesel & Turbo (MAN) стал членом коалиции SEA/LNG, межотраслевой инициативы, направленной на расширение […]
    06.12.2018
    HHLA намерена внедрять технологию Hyperloop в Гамбурге
    05.06.2018
    E-Shuttle от слова environmentally friendly
    16.05.2018
    Для фармацевтической продукции
    24.08.2018
    DB Schenker запускает цифровую платформу connect 4 land для онлайн-букинга. Пока ей могут воспользоваться […]
    05.03.2018
    На Hyundai Heavy Industries


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.