В Гетеборг возвращаются контейнеры

Танкер под парусом

  • Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса.

    С парусами в традиционном понимании они имеют мало общего – это большие цилиндрические установки, которые при вращении создают разницу давления – так называемый эффект Магнуса, обеспечивая тем самым движущую силу.

    Роторные паруса будут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок, ожидается, что они позволят снизить потребление бункера и связанные с этим выбросы в атмосферу на 7-10% на стандартных маршрутах.

    Роторные паруса, которые поставили на «Maersk Pelican», – самые большие в мире, высотой 30 метров и 5 метров в диаметре. Установка осуществлялась в Роттердаме.

    До этого паруса проходили испытания на земле. Теперь предстоит оценить их техническую состоятельность и финансовую целесообразность на море. Анализировать данные, полученные в результате тестовой эксплуатации, будут независимые эксперты Lloyd’s Register.

    В первый рейс с новым оборудованием судно должно выйти в самое ближайшее время.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.01.2018
    Maersk и IBM намерены создать совместное предприятие, которое станет первой масштабной открытой платформой для […]
    23.11.2018
    На российские порты Финского залива
    08.06.2018
    На угольном складе смонтированы ветрозащитные и пылезащитные экраны
    06.09.2018
    Экспорт мимо сухих портов
    27.11.2018
    Совместная компания Maersk и IBM – Tradelens – в партнерстве с ФГУП «Морсвязьспутник», подведомственным […]
    27.04.2018
    Протестирована Wärtsilä


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.