WW Ocean перевозит автомобильный завод

WW Ocean перевозит автомобильный завод

  • О транспортировке крупногабаритного и тяжеловесного оборудования автомобильного завода рассказали представители Wallenius Wilhelmsen Ocean (WW Ocean).

    В прошлом году предприятия по производству автомобилей, включая Toyota и Ford, приняли решение закрыть свои заводы в Австралии и переместить производство в другие части мира.

    Учитывая тот факт, что линия по производству автомобилей – это огромные вложения, и перепродажа таких активов сложна, было принято более эффективное и менее затратное решение переместить оборудование в другую точку земли. В настоящее время бОльшую часть крупногабаритного оборудования автомобильного завода перевозят в Северную Америку, Южную Америку и Европу, некоторые агрегаты пойдут на ремонт и модернизацию в Японию.

    Учитывая сложность транспортировки, экспедиторы рассматривали различные способы доставки груза, включая ро-ро. «У них был ограниченный опыт работы с ро-ро. Поэтому у нас была хорошая возможность показать, что для доставки грузов breakbulk хорошо подходит и ро-ро, – рассказал менеджер по продажам Wallenius Wilhelmsen Ocean (WW Ocean) Анжело Гнанасигамини. – Они были приятно удивлены, что нет необходимости «разбивать» оборудование на части для затарки в отдельные контейнеры. Ведь стоимость перевозки в контейнерах была бы дороже, кроме того, могли возникнуть проблемы с качеством повторной сборки. Мы доказали экспедиторам, что важная часть процесса – консолидация частей в одном трейлере».

    WW Ocean перевозит автомобильный заводКроме того, WW Ocean рекомендовала упаковать груз в термоусадочную упаковку и использовать специально изготовленный крепеж на всех этапах перевозки, включая автотранспорт.

    Несмотря на большие габариты и вес заводского оборудования, в порту Мельбурн WW Ocean использовала стандартную разгрузо-погрузочную технику и портовое оборудование, в том числе 40-футовые прицепы и вилочные погрузчики. Тяжелые прессовые машины и другое оборудование были погружены в 30-футовые ролл-трейлеры грузоподъемностью до 140 тонн. Весь груз был помещен на резиновые подложки для дополнительной защиты и надежно закреплен на борту судна.

    В настоящее время WW Ocean находится в процессе доставки основных частей оборудования производственных линий по производству автомобилей.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.10.2018
    Для Кольской верфи
    12.10.2018
    Два реактора гидрокрекинга общим весом свыше 3 тыс. тонн отправились на борту судна «Happy […]
    05.09.2018
    Транспортная группа FESCO поделилась опытом доставки на Афипский нефтеперерабатывающий завод оборудования парового риформинга для […]
    01.03.2018
    В феврале этого года DFDS подписал контракт на строительство двух грузопассажирских паромов на китайской […]
    28.11.2018
    Trans Global Projects Group (TPG), специализирующийся на проектной логистике, поделился подробностями проекта по доставке […]
    21.02.2018
    Во время погрузо-разгрузочных работ с крана сорвался мобильный автокран и пробил твиндек. Инцидент произошел […]
    27.12.2018
    Компания Hoegh Autoliners совместно с компанией Polar Trans начала пробные отгрузки рельсовых автобусов на […]
    13.07.2018
    «РЖД Логистика» организовала автологистику
    10.07.2018
    Wallenius Wilhelmsen подписала соглашение и покупке доли 70% в компании Syngin Technology. Syngin является […]
    16.11.2018
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки модуля космического корабля в рамках программы полета на Луну. […]
    15.03.2018
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский […]
    11.10.2018
    AsstrA-Associated Traffic поделилась опытом реализации двух крупных проектов для компании «Маммут Рус». С марта […]

  • Войти