Новый двухтопливный двигатель

Новый двухтопливный двигатель

  • MAN Diesel & Turbo и Hyundai Heavy Industries Engine & Machinery Division (HHI-EMD) подписали меморандум о взаимопонимании в целях совместной разработке и производстве судовых двухтопливных двигателей ME-LGIP.

    Как сообщает World Maritime News, двигатели HHI-EMD смогут работать на сжиженном углеводородном газе. Ожидается, что они будут конкурентоспособными по цене по сравнению с другими типами двухтопливных двигателей.

    MAN Diesel & Turbo рассчитывают на большой спрос на двигатели LGIP для газовозов типа VLGC и судов прибрежного плавания. Как отмечают в компании, сжиженный углеводородный газ обладает огромным потенциалом, поскольку не содержит серы и им легко бункеровать.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.01.2018
    Evergreen Marine планирует пополнить флот двадцатью контейнеровозами вместимостью 11 000 TEU, из них 8 […]
    29.01.2018
    По строительству военных кораблей
    05.10.2018
    К 2040 году объемы перевозок по Северному морскому пути составят более 200 млн тонн. […]
    25.04.2018
    В апреле стоимость нефти, опираясь на ряд позитивных факторов, впервые с конца 2014 года […]
    24.01.2018
    Настрой участников сделки ОПЕК+ на дальнейшее сотрудничество и после истечения срока действия соглашения об […]
    25.01.2018
    Заказчик – Kuwait Oil Tanker Company
    26.01.2018
    Будут работать в Южной Корее
    10.01.2018
    Начнет работать в 2019 году
    11.07.2018
    Hyundai Heavy Industries (HHI) закончил ледовые испытания в Финляндии многофункционального контейнеровоза ледового класса вместимостью […]
    12.04.2018
    Для транспортировки газа
    06.03.2018
    Samsung Heavy Industries (SHI) построит газовоз для иностранной компании, название которой не раскрывается. Как […]
    03.10.2018
    Ресурсы Арктики составляют 55 трлн куб. м газа, 2,7 млрд тонн конденсата, 7,3 млрд […]

  • Войти