Maersk и IBM создадут блокчейн СП

Maersk и IBM создадут блокчейн СП

  • Maersk и IBM намерены создать совместное предприятие, которое станет первой масштабной открытой платформой для обмена информацией и разработки цифровых продуктов.  

    Планируется, что Maersk будет принадлежать 51% в СП, IBM, соответственно, 49%. Штаб-квартира новой компании будет находиться в Нью-Йоркской агломерации.

    CEO создаваемого совместного предприятия станет Майк Уайт, бывший президент Maersk Line Северная Америка. В совет директоров компании войдут представители Maersk и IBM, а также директора, не занятые в компаниях-учредителях. Возглавит совет директоров Винсент Клерк, Chief Commercial Officer A.P.Moller-Maersk.

    Создание СП подлежит согласованию с регулирующими органами.

    Частично платформа будет использовать блокчейн технологию IBM, базирующуюся на Hyperledger Fabric Linux.

    На начальном этапе, когда платформа будет запущена, для пользователей будут доступны два приложения, разработанные Maersk и IBM, – Shipping Information Pipeline и Paperless Trade.

    Они призваны решить два самых важных вопроса, которые генерируют больше всего расходов и проблем при перевозке, – сделать прозрачными все этапы движения партии товара по звеньям логистической цепочки и упростить документооборот и связанные с ним процессы, которые это движение затрудняют.

    Начиная с марта 2017 года Maersk реализовал ряд пилотных проектов, которые подтвердили, что эти приложения работают и действительно повышают точность и эффективность информационного обмена.

    В перспективе стороны рассчитывают расширить функционал платформы и добавить дополнительные цифровые сервисы и решения, от которых выиграют все участники процесса, – производители, ритейлеры, линии, логистические провайдеры, таможенные органы, порты и терминалы, а также банки.

    Как отмечают в Maersk, создание совместного предприятия выросло из начавшегося в 2014 году сотрудничества Maersk и IBM по анализу расходов, связанных с документооборотом, которые влияют на глобальные цепочки поставок, и по изучению возможностей сократить их за счет использования технологий.

    Напомним, в прошлом году стороны объявили о совместном проекте по созданию цифрового решения для глобальной торговли, идея которого заключается в том, чтобы, используя блокчейн-технологию, упростить процесс документооборота при контейнерных перевозках, переместив его в интернет. 


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.12.2018
    На грузы будут устанавливать датчики
    06.12.2018
    HHLA намерена внедрять технологию Hyperloop в Гамбурге
    03.09.2018
    На терминалы
    22.11.2018
    Британский оператор электростанций Drax, Smart Green Shipping Alliance (SSGA), морской перевозчик Ultrabulk и морские […]
    07.11.2018
    CargoSmart пописал декларацию о намерениях с морскими перевозчиками и операторами терминалов о создании консорциума. […]
    09.02.2018
    Убыток по группе, Maersk Line с прибылью
    18.09.2018
    Wärtsilä получила заказ на поставку интегрированной системы погрузки/разгрузки и использования газа в качестве топлива […]
    01.02.2018
    В международных дорожных перевозках грузов
    12.12.2018
    Арсенал противоаварийных средств морского терминала Каспийского Трубопроводного Консорциума пополнили три нефтесборные системы «Гигантский осьминог» […]
    08.08.2018
    QR-код на электронном свидетельстве

  • Войти