Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку

Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку

  • GTE Logistics поделилась опытом доставки негабаритного груза, ради которой пришлось демонтировать стройплощадку.

    Перевозка универсального фрейзерного станка размером 540 x 417 x 415 см и весом 32 тонны осуществлялась из Германии до склада клиента в Санкт-Петербурге. За день до начала перевозки выяснилось, что на маршруте движения в Германии развернули строительную площадку для реконструкции моста, которая могла помешать движению автопоезда. Возникла угроза, что груз не сможет пройти из-за габаритов.

    Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадкуВ результате переговоров со строительной компанией, работающей над реконструкцией моста, удалось договориться о демонтаже площадки на сутки для прохода автопоезда. На вопрос SeaNews, во что обошелся демонтаж и кто покрывал эти расходы, в компании ответили, что демонтаж обошелся в 4900 евро. Поскольку это были непредвиденные обстоятельства, расходы покрывались совместно клиентом GTE Logistics. Простой, отметили в компании, длился всего одну ночь, все было сделано очень оперативно.

    Из Германии перевозка осуществлялась на низкорамном трале на пневмоподвеске, т.к. высокоточные станки требуют бережного обращения; передвижение авто с негабаритным грузом осуществлялось с полицейским эскортом и машинами сопровождения. Транзитное время до порта Любек составило трое суток.Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку

    Далее перевозка груза осуществлялась на мафи-трейлерах на пароме до порта Бронка. После необходимого таможенного оформления в порту негабарит перегрузили на авто и отправили до склада грузополучателя на специальном трале с подруливающими задними колесами из-за сложностей заезда на территорию склада. Груз также конвоировался машинами прикрытия и полиции.

    Перевозка была завершена в сентябре, общий срок доставки груза составил две недели, уточнили в компании.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.09.2017
    «РЖД Логистика» поделилась опытом мультимодальной перевозки негабаритного оборудования для Гродненской ТЭЦ-2 из России в […]
    10.08.2017
    Министры транспорта стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили завершающий этап согласования проекта «дорожной карты» […]
    12.04.2017
    Agility поделилась опытом доставки оборудования для цементного завода. Груз – размольную чашу сырьевой мельницы […]
    23.05.2017
    «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки дизельных генераторов в Антананариву (Мадагаскар). Транспортировка 11 генераторов осуществлялась грузовым […]
    11.01.2017
    Аномальные морозы, которые сковали несколько регионов нашей страны, стали настоящим испытанием для людей и […]
    21.07.2017
    Транспортная группа FESCO поделилась опытом доставки оборудования группы компаний «Силовые машины» на строящуюся во […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.