В январе-июле 2017 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж новых легковых и коммерческих автомобилей увеличился на 8,5% по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года и составил 848,2 тыс. единиц.
В июле продажи достигли 129,7 тыс. автомобилей — на 18,6% или на 20,3 тыс. автомобилей больше, чем за аналогичный месяц 2016 года.
«Рост российского рынка, выраженный двузначными числами, продолжается третий месяц подряд. Он не ослабел даже с наступлением пика сезона отпусков. Кажется, наконец проснулись покупатели из среднего класса, ободренные оптимистичными экономическими прогнозами и оценившие пакет государственной поддержки продаж. Текущий тренд в продажах – отличная новость. Она питает надежду на то, что 2017 год станет поворотным годом для индустрии», – прокомментировал итоги июля председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
В июле все марки, входящие в пятерку лидеров российского авторынка, сохранили за собой свои места. Lada по-прежнему остается на первой строчке рейтинга и по сравнению с июлем 2016 года нарастила продажи на 22%. На второй строчке KIA, ее объем продаж увеличился на 37%. Hyundai по количеству проданных автомобилей занял третье место, продажи марки выросли в июле на 11%. Renault (+20% к июню 2016) и Toyota (+12%) находятся на четвертом и пятом месте соответственно.
Самый значительный рост продаж в отчетном месяце продемонстрировали Changan (в 10,6 раза), Ravon (в 5,4 раза) и Hyundai коммерческие автомобили (в 4,5 раза). Самое существенное снижение было отмечено у Brilliance (-80%), SsangYong (-68%) и Chrysler (-67%).