У CMA CGM новый логотип

У CMA CGM новый логотип

  • Группа CMA CGM представила новые логотип, слоган и корпоративный стиль.

    Новым слоганом – Shipping the Future – стало название новой стратегии группы, которую проводит возглавивший CMA CGM в этом году Родольф Сааде.

    Стратегия базируется на четырех принципах:

    • «Клиентоцентричность» – создание инновационного партнерства с клиентами,
    • Постоянное развитие в морском, наземном и логистическом сегментах,
    • Инновации и дигитализация,
    • Широкая компетенция в сочетании с гибкой организацией.

    Новые логотип – восьмой с момента основания компании в 1978 году – и корпоративный стиль призваны отражать энергетику и ценности компании.

    Логотип в цветах французского флага разработан Brandimage, корпоративный стиль – DDB Dubai.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2017
    CMA CGM опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2017 года. Выручка без учета показателей […]
    22.02.2017
    Еще шесть контейнерных перевозчиков начнут заходить в порт Вильгельмсхавен, сообщили SeaNews в Eurogate. Терминал […]
    14.12.2017
    Для deep sea контейнеров на Санкт-Петербург, Усть-Лугу и Бронку
    21.02.2017
    Министерство транспорта Китая предъявило претензии к 14 контейнерным перевозчикам, обвинив их в нарушении правил […]
    26.01.2017
    20 января CMA Terminals Holding и COSCO Shipping Ports подписали в Шанхае меморандум о […]
    30.11.2017
    В соответствии с пожеланиями Жака Сааде, а также после объединения должностей CEO и председателя […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.