У CMA CGM новый логотип

У CMA CGM новый логотип

  • Группа CMA CGM представила новые логотип, слоган и корпоративный стиль.

    Новым слоганом – Shipping the Future – стало название новой стратегии группы, которую проводит возглавивший CMA CGM в этом году Родольф Сааде.

    Стратегия базируется на четырех принципах:

    • «Клиентоцентричность» – создание инновационного партнерства с клиентами,
    • Постоянное развитие в морском, наземном и логистическом сегментах,
    • Инновации и дигитализация,
    • Широкая компетенция в сочетании с гибкой организацией.

    Новые логотип – восьмой с момента основания компании в 1978 году – и корпоративный стиль призваны отражать энергетику и ценности компании.

    Логотип в цветах французского флага разработан Brandimage, корпоративный стиль – DDB Dubai.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.09.2017
    CMA CGM опубликовал операционные и финансовые показатели за второй квартал 2017 года. Объем перевозок […]
    04.07.2017
    CMA CGM подписал соглашение с EQT Infrastructure III (EQT Infrastructure) и его партнером P5 […]
    08.11.2017
    Девять 22-тысячников CMA CGM, которые планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году, будут оснащены […]
    21.02.2017
    Министерство транспорта Китая предъявило претензии к 14 контейнерным перевозчикам, обвинив их в нарушении правил […]
    02.02.2017
    Total и CMA CGM подписали меморандум о взаимопонимании срок на три года. Стороны намерены […]
    04.10.2017
    CMA CGM объявила о приобретении мажоритарного пакета в SOFRANA Unilines, региональном перевозчике на тихоокеанском […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.