У CMA CGM новый логотип

У CMA CGM новый логотип

  • Группа CMA CGM представила новые логотип, слоган и корпоративный стиль.

    Новым слоганом – Shipping the Future – стало название новой стратегии группы, которую проводит возглавивший CMA CGM в этом году Родольф Сааде.

    Стратегия базируется на четырех принципах:

    • «Клиентоцентричность» – создание инновационного партнерства с клиентами,
    • Постоянное развитие в морском, наземном и логистическом сегментах,
    • Инновации и дигитализация,
    • Широкая компетенция в сочетании с гибкой организацией.

    Новые логотип – восьмой с момента основания компании в 1978 году – и корпоративный стиль призваны отражать энергетику и ценности компании.

    Логотип в цветах французского флага разработан Brandimage, корпоративный стиль – DDB Dubai.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.12.2017
    Члены OCEAN Alliance, куда входят COSCO Container Lines, CMA CGM, Evergreen Line и Orient […]
    02.02.2017
    Total и CMA CGM подписали меморандум о взаимопонимании срок на три года. Стороны намерены […]
    25.04.2017
    Франко-германский консорциум в составе Deutsche Invest Equity Partners (DIEP), дочерней структуры CMA CGM Terminal […]
    06.07.2017
    Yildirim Holding AS продает свою долю в CMA CGM. Как сообщает Bloomberg со ссылкой […]
    14.12.2017
    CMA CGM закрыла сделку по приобретению Mercosul – линейного перевозчика, специализирующегося на бразильском рынке. […]
    26.01.2017
    20 января CMA Terminals Holding и COSCO Shipping Ports подписали в Шанхае меморандум о […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.