У CMA CGM новый логотип

У CMA CGM новый логотип

  • Группа CMA CGM представила новые логотип, слоган и корпоративный стиль.

    Новым слоганом – Shipping the Future – стало название новой стратегии группы, которую проводит возглавивший CMA CGM в этом году Родольф Сааде.

    Стратегия базируется на четырех принципах:

    • «Клиентоцентричность» – создание инновационного партнерства с клиентами,
    • Постоянное развитие в морском, наземном и логистическом сегментах,
    • Инновации и дигитализация,
    • Широкая компетенция в сочетании с гибкой организацией.

    Новые логотип – восьмой с момента основания компании в 1978 году – и корпоративный стиль призваны отражать энергетику и ценности компании.

    Логотип в цветах французского флага разработан Brandimage, корпоративный стиль – DDB Dubai.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.02.2017
    Total и CMA CGM подписали меморандум о взаимопонимании срок на три года. Стороны намерены […]
    30.11.2017
    CMA CGM опубликовал основные операционные и финансовые показатели за третий квартал 2017 года. Объем […]
    18.09.2017
    CMA CGM опубликовал операционные и финансовые показатели за второй квартал 2017 года. Объем перевозок […]
    26.01.2017
    20 января CMA Terminals Holding и COSCO Shipping Ports подписали в Шанхае меморандум о […]
    14.02.2017
    CMA CGM подписал меморандум о взаимопонимании с Alibaba. По информации CMA CGM, речь идет […]
    14.02.2017
    CMA CGM изменил ротацию сервиса NC Levant, который напрямую связывает восточную часть Средиземного моря […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.