Деньги для Hanjin

Деньги для Hanjin

  • Korean Air Lines, основной акционер Hanjin Shipping, принял решение выделить судоходной компании 60 млрд корейских вон (54 млн долларов) на выгрузку контейнеров, застрявших на судах линии. Эта сумма предполагается в дополнение к 40 млрд вон (36 млн долларов), ранее обещанных председателем совета директоров Hanjin Group. Когда поступят деньги, не сообщается. Так или иначе, эти вливания не покрывают всю сумму, в которую Hanjin оценил выгрузку всех грузов, – 173 млрд вон (155 млн долларов).

    Сообщается также, что Korea Development Bank, возглавляющий консорциум банков-кредиторов, под давлением корейских производителей, чьи поставки оказались сорванными, готов пойти на попятную и предоставить линии дополнительное финансирование. Речь якобы идет о 50 млрд вон (45 млн долларов) чрезвычайного займа, возможность предоставления которого рассматривает банк.

    Тем временем ежедневно задолженность Hanjin только перед владельцами зафрахтованных судов каждый день увеличивается, по оценкам, примерно на 2 млн долларов. Суммарная задолженность перед судовладельцами оценивается в сумму свыше 40 млрд вон (36 млн долларов). Суд рекомендовал линии вернуть все зафрахтованные суда владельцам. Процесс уже начался – по данным Bloomberg, линия уже вернула владельцам 3 контейнеровоза и планирует вернуть еще 13. В то же время, на досрочном расторжении договоров фрахтования Hanjin может потерять порядка 1,7 млрд долларов.

    Вчера в Сингапуре начали швартоваться суда Hanjin, некоторые из которых простояли в ожидании не рейде до трех недель. Как сообщает HIS Fairplay со ссылкой на представителя Hanjin, это стало возможным благодаря тому, что Высокий суд Сингапура принял решение временно заморозить иски кредиторов к линии, и теперь суда могут зайти в порт без риска быть арестованными. В то же время, по информации издания, портовые операторы и лоцманы отказались предоставлять услуги контейнеровозам Hanjin, что делает выгрузку невозможной.

    Напомним, по оценкам, стоимость товаров, изначально находившихся на судах Hanjin оценивалась в 14 млрд долларов. По мнению аналитиков, коллапс седьмой по величине глобальной контейнерной линии может привести к изменению политики операторов в переговорах с грузовладельцами, и те крупные отправители, кто привык заключать долгосрочные контракты на большие объемы по низким ставкам, могут не получить привычных условий на новый срок.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.11.2016
    Брокеры в Гонконге приглашены проинспектировать 4 судна Hanjin, которые выставил на продажу кредитор линии, […]
    30.09.2016
    Антимонопольная комиссия ЮАР провела в среду обыски и изъятие документов в офисах шести перевозчиков. […]
    09.09.2016
    Арбитражный суд города Москвы вынес решение по делу контейнерных линий. «В удовлетворении заявленных Evergreen […]
    29.09.2016
    Международная федерация работников транспорта (ITF) расценила запрет морякам Hanjin сходить на берег в США […]
    24.08.2016
    По информации OOCL, в преддверии ожидаемого снижения спроса на перевозки в октябре, на трейде […]
    13.07.2016
    По итогам первого полугодия 2016 года 25 крупнейших мировых контейнерных линий контролируют 62% всех […]
    14.11.2016
    Сегодня сеульский суд объявил компанию Korea Line Corp победителем торгов по продаже транстихоокеанских операций […]
    25.10.2016
    По данным Dynamar, по состоянию на октябрь 2016 года суммарная вместимость зафрахтованных всеми контейнерными […]
    08.07.2016
    По информации Еврокомиссии, новая практика объявления линиями ставок (общая величина ставки после повышения с […]
    01.09.2016
    Hanjin Shipping обратился в суд с ходатайством о введении внешнего управления и замораживании активов, […]
    07.09.2016
    Суммарная стоимость грузов, застрявших на контейнеровозах Hanjin Shipping, оценивается в 14 млрд долларов. По […]
    05.08.2016
    По итогам января-июня 2016 года суммарный оборот контейнерных линий через Новороссийск составил 335 768 […]

  • Войти