DNV GL, Hyundai Heavy Industries, Wartsila, MAN Diesel & Turbo и Consolidated Marine Management (CMM) намерены разработать проект LPG-танкера нового поколения. Как сообщают в DNV GL, планируется использовать все новые наработки в области оптимизации формы корпуса, грузовых систем, двигателей и бункеровки. Новый концепт будет соответствовать требованиям нового Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженный газы наливом (IGC Code). Завершить проект, получивший название LPGreen, планируется до конца этого года.
15.06.2016
LPGreen газовоз
Новости по теме
23.12.2016
Цены на бункерное топливо продолжают умеренно расти На 51 неделе года цены на бункерное […]
08.06.2016
По итогам января-апреля 2016 года российский экспорт минеральных азотных удобрений составил 4,1 млн тонн. […]
23.06.2016
Футбольный турнир контейнерного Петербурга в следующем году может получить новые правила. SeaNews обсудил итоги […]
22.09.2016
Группа A.P. Moller-Maersk A/S будет разделена на два отдельных дивизиона – транспортно-логистический и энергетический, […]
05.10.2016
По данным ГМСКЦ, утром 4 октября на Ладожском озере на Кошкинском фарватере на 1310 […]
07.07.2016
DHL доставила в Танзанию носорога из Чехии. Самка черного носорога по имени Элишка родилась […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
01.11.2024
Новый таможенный склад в Москве
31.10.2024
LCL-сервис из Израиля в Россию
Госрегулирование
Показать всё
25.10.2024
34 года Краснодарской таможне
24.10.2024
Область неопределенности
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор