DNV GL, Hyundai Heavy Industries, Wartsila, MAN Diesel & Turbo и Consolidated Marine Management (CMM) намерены разработать проект LPG-танкера нового поколения. Как сообщают в DNV GL, планируется использовать все новые наработки в области оптимизации формы корпуса, грузовых систем, двигателей и бункеровки. Новый концепт будет соответствовать требованиям нового Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженный газы наливом (IGC Code). Завершить проект, получивший название LPGreen, планируется до конца этого года.
15.06.2016
LPGreen газовоз
Новости по теме
11.10.2016
В порту Роттердам планируется построить завод по производству метанола из синтез-газа, получаемого из остаточных […]
27.09.2016
Свежая порция отраслевых и общеэкономических прогнозов от аналитиков и участников рынка, собранных Dynamar. Горизонт […]
29.12.2016
Дорогие друзья! От имени Дальневосточного морского пароходства примите самые теплые поздравления с Новым годом […]
29.12.2016
Уважаемые друзья, коллеги, клиенты и партнеры! Примите наши искренние поздравления с наступающим 2017 годом! […]
05.10.2016
1 октября в Государственном морском университете имени адмирала Ф. Ф. Ушакова в Новороссийске получили […]
15.02.2016
Опубликованы предварительные данные статистики внешней торговли ЕС за 2015 год. Оборот между Россией и […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
03.03.2025
Назначение в ФТС
28.02.2025
Правительство ограничило экспорт бензина
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор