DNV GL, Hyundai Heavy Industries, Wartsila, MAN Diesel & Turbo и Consolidated Marine Management (CMM) намерены разработать проект LPG-танкера нового поколения. Как сообщают в DNV GL, планируется использовать все новые наработки в области оптимизации формы корпуса, грузовых систем, двигателей и бункеровки. Новый концепт будет соответствовать требованиям нового Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженный газы наливом (IGC Code). Завершить проект, получивший название LPGreen, планируется до конца этого года.
15.06.2016
LPGreen газовоз
Новости по теме
29.12.2016
Уважаемые коллеги, партнеры и друзья! Уходящий год был особенным для всех участников внешнеэкономической деятельности […]
12.02.2016
В 2015 году российский экспорт рафинированной меди вырос в сравнении с аналогичным показателем 2014 […]
29.12.2016
Хочу поздравить всех участников транспортного процесса с окончанием текущего года и с наступающим 2017! […]
30.03.2016
Вчера в Новороссийск зашел автомобилевоз «Sea Aeolis» компании MCCL Shipping & Trading. В порт […]
29.06.2016
СПГ-терминал в польском порту Свиноустье принял первую партию сжиженного природного газа, приобретенную у Statoil […]
29.12.2016
Дорогие друзья! От имени Дальневосточного морского пароходства примите самые теплые поздравления с Новым годом […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
21.11.2024
Бум прошел, флот больше не нужен
Госрегулирование
Показать всё
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор