DNV GL, Hyundai Heavy Industries, Wartsila, MAN Diesel & Turbo и Consolidated Marine Management (CMM) намерены разработать проект LPG-танкера нового поколения. Как сообщают в DNV GL, планируется использовать все новые наработки в области оптимизации формы корпуса, грузовых систем, двигателей и бункеровки. Новый концепт будет соответствовать требованиям нового Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженный газы наливом (IGC Code). Завершить проект, получивший название LPGreen, планируется до конца этого года.
15.06.2016
LPGreen газовоз
Новости по теме
26.04.2016
Контейнерооборот портов Прибалтики за январь-март этого года снизился в сравнении с уровнем прошлого года […]
22.04.2016
По итогам 1 квартала этого года морские и речные порты Китая в совокупности перевалили […]
18.01.2016
«РЖД-Логистика» начинает обслуживать компанию Alibaba. Об этом заявил директор по стратегии РЖДЛ Денис Мазурин, […]
02.03.2016
Делегация Ленинградской области во главе с губернатором Александром Дрозденко прибыла с рабочей поездкой в […]
06.12.2016
Выручка Hutchison Port Holdings, второго по величине глобального контейнерного оператора, сократилась по итогам 9 […]
30.08.2016
Транспортная группа FESCO опубликовала консолидированные неаудированные финансовые показатели за первое полугодие 2016 года. Выручка […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
16.07.2024
Top 26-50 контейнерных линий, H1 2024
15.07.2024
Контейнерооборот лидеров, 6 месяцев 2024
Госрегулирование
Показать всё
10.07.2024
Россию и Индию свяжет Северный морской путь
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор