В продолжение темы турецких грузов

В продолжение темы турецких грузов

  • Больше, чем задержания российских судов в турецких портах, а турецких в российских, участников рынка с обеих стороны волнуют проблемы с таможенной очисткой турецкого импорта и российского экспорта в Турцию в азово-черноморских портах РФ.

    Как рассказал источник SeaNews в Стамбуле, «В Ростове закрыты зоны таможенного хранения для импорта из Турции, теперь по всем грузам из Турции получатели должны сначала оплатить (в залог) всю стоимость товара + таможенную пошлину и только после этого начинают перевешивать груз. Это занимает 3-4 дня, при этом пароход, доставивший этот груз, не отпускается! Получается, что за 3-тысячник, доставивший минералы из Турции, надо выложить несколько миллионов рублей. «Обратка» из Турции встала – судовладельцы не хотят стоять и ждать окончания процесса взвешивания таможней».

    «По экспорту – та же песня. Раньше к окончанию погрузки на борт доставлялся весь пакет документов, включая фито- и прочие сертификаты и свидетельства по грузу. Теперь заявляют, что, чтобы выдать все свидетельства по грузу, необходимо брать образцы с погруженного (!) на судно груза, а это значит, что пароход будет стоять forever – судовладельцы отказываются фиксоваться на Турцию».

    «По экспорту зерна были проблемы в начале декабря, сейчас с сертификацией груза все уладили, но из-за жестких проверок портконтроля и задержаний наших судов в Турции сейчас судовладельцы отказываются идти в Турцию, кроме тех, кто уже подписал чартеры и обязан выполнять контракты. Отгрузки все равно будут продолжаться, потому что есть ряд товаров на экспорт, которые производятся только для турецкого рынка (семечка и производное от нее сырье для производства растительных масел), но пока судовладельцы отказываются от перевозок на Турцию, что в свою очередь поднимает ставки фрахта – получателям нужен груз, и они готовы платить, чтобы не останавливать производство».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.03.2015
    Российский экспорт минеральных азотных удобрений в январе этого года, по данным ФТС РФ, составил […]
    12.11.2015
    По информации Росморпорта, приказом ФГУП «Росморпорт» от 11.11.2015 №951/к на должность заместителя генерального директора […]
    06.02.2015
    По предварительным данным ФТС РФ, в январе этого года импорт продуктов из стран дальнего […]
    18.11.2015
    Kuehne + Nagel объявил о запуске собственной сети перевозок сборных грузов по России. До […]
    16.12.2015
    Совет директоров ПАО «ГМК «Норильский никель» одобрил продажу принадлежащих компании 74,78% акций ОАО «Архангельский […]
    15.07.2015
    Kuehne + Nagel опубликовал финансовые итоги за первое полугодие 2015 года. Оборот компании сократился […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.