Как везли шпунт для «Северного потока-2»

Как везли шпунт для «Северного потока-2»

  • AsstrA-Associated Traffic AG поделилась опытом организации проектной доставки для строительства газопровода «Северный поток-2».

    С 15 сентября по 1 декабря 2018 года компания перевезла 10 150 тонн стального шпунта различной длины (от 8 до 17,5 м), который использовался для берегоукрепления при строительстве газопровода.

    В рамках проекта AsstrA организовала выгрузку груза с судна, его промежуточное хранение на открытой площадке в порту Усть-Луга, поиск и фрахтование транспортных средств, погрузку на автотранспорт и доставку до строительной площадки.

    Как везли шпунт для «Северного потока-2»Доставка в Усть-Лугу осуществлялась из порта Антверпен, груз завозился двумя партиями (5 800 тонн и 4 350 тонн) судном типа костер. В Усть-Луге шпунт перегрузили на автотранспорт и отправили в деревню Ханике Ленинградской области. До конечного пункта груз доставлялся шаландами и низкорамными тралами – Mercedes-Benz Actros, Freightliner Columbia, Volvo VNL64T610 и Volvo FM-Truck. Для перевозки первой партии было выполнено 315 кругорейсов, второй – 195.  

    Погрузка в порту осуществлялась круглосуточно, в то время как выгрузка у грузополучателя в Ханике проводилась исключительно в светлое время суток из соображений техники безопасности. Как отмечают в компании, это увеличило срок доставки ориентировочно в 1,5 раза.

    «На начальном этапе оценки проекта клиенту была предложена схема поставки по более быстрому маршруту. Однако уже в процессе перевозки и перегрузки мы столкнулись с рядом неожиданных сложностей. Так, например, ввиду ограничений перегрузочного оборудования в порту Усть-Луга был пересмотрен способ выгрузки длинномерного шпунта. Кроме того, из-за пределов по общей массе автопоезда при проезде моста через реку Луга был исследован и выстроен альтернативный маршрут доставки до конечного получателя», – рассказал руководитель отдела Break Bulk группы компании AsstrA Олег Сысолятин. В 2017 году, напомнил он, компания уже доставляла трубы для «Северного потока-2».

     

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2019
    И альтернативу морской доставке
    18.01.2019
    И ограничения по режиму ледового плавания
    12.04.2019
    Распоряжением капитана морского порта Усть-Луга в связи с отсутствием льда на акватории и подходах к порту с 12 […]
    28.02.2019
    Перенос ледовых ограничений в Приморске и Усть-Луге
    25.01.2019
    Перенос сроков периода ледокольной проводки в Усть-Луге и новые ледовые ограничения в Высоцке
    01.02.2019
    И 1137 новых клиентов
    22.01.2019
    Своим прогнозом для логистической отрасли на 2019 год и ближайшее будущее поделился Андрей Сулла, заместитель директора операционного управления по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA
    21.05.2019
    AsstrA-Associated Traffic AG поделилась статистикой своих перевозок грузов автопрома. Как сообщили SeaNews в компании, оборот в этом сегменте […]
    09.04.2019
    Под международные проекты по атомной энергии
    12.02.2019
    И клиенты
    17.04.2019
    Окончание периода ледокольной проводки в Приморске, снятие ограничений для маломерных судов в Усть-Луге
    21.03.2019
    Группа компаний AsstrA поделилась статистикой морских перевозок за 2018 год. Оборот в этом сегменте по всей группе вырос […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД