Как везли шпунт для «Северного потока-2»

Как везли шпунт для «Северного потока-2»

  • AsstrA-Associated Traffic AG поделилась опытом организации проектной доставки для строительства газопровода «Северный поток-2».

    С 15 сентября по 1 декабря 2018 года компания перевезла 10 150 тонн стального шпунта различной длины (от 8 до 17,5 м), который использовался для берегоукрепления при строительстве газопровода.

    В рамках проекта AsstrA организовала выгрузку груза с судна, его промежуточное хранение на открытой площадке в порту Усть-Луга, поиск и фрахтование транспортных средств, погрузку на автотранспорт и доставку до строительной площадки.

    Как везли шпунт для «Северного потока-2»Доставка в Усть-Лугу осуществлялась из порта Антверпен, груз завозился двумя партиями (5 800 тонн и 4 350 тонн) судном типа костер. В Усть-Луге шпунт перегрузили на автотранспорт и отправили в деревню Ханике Ленинградской области. До конечного пункта груз доставлялся шаландами и низкорамными тралами – Mercedes-Benz Actros, Freightliner Columbia, Volvo VNL64T610 и Volvo FM-Truck. Для перевозки первой партии было выполнено 315 кругорейсов, второй – 195.  

    Погрузка в порту осуществлялась круглосуточно, в то время как выгрузка у грузополучателя в Ханике проводилась исключительно в светлое время суток из соображений техники безопасности. Как отмечают в компании, это увеличило срок доставки ориентировочно в 1,5 раза.

    «На начальном этапе оценки проекта клиенту была предложена схема поставки по более быстрому маршруту. Однако уже в процессе перевозки и перегрузки мы столкнулись с рядом неожиданных сложностей. Так, например, ввиду ограничений перегрузочного оборудования в порту Усть-Луга был пересмотрен способ выгрузки длинномерного шпунта. Кроме того, из-за пределов по общей массе автопоезда при проезде моста через реку Луга был исследован и выстроен альтернативный маршрут доставки до конечного получателя», – рассказал руководитель отдела Break Bulk группы компании AsstrA Олег Сысолятин. В 2017 году, напомнил он, компания уже доставляла трубы для «Северного потока-2».

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.04.2019
    «Ростерминалуголь» опубликовал видео о замене тандемного вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1). Весь процесс, который продолжался полгода, […]
    25.01.2019
    Перенос сроков периода ледокольной проводки в Усть-Луге и новые ледовые ограничения в Высоцке
    01.02.2019
    Перенос сроков установления ограничений по режиму ледового плавания в Усть-Луге
    21.03.2019
    Группа компаний AsstrA поделилась статистикой морских перевозок за 2018 год. Оборот в этом сегменте […]
    28.11.2019
    Почему порты проигрывают крановым судам в проектной логистике, в чем их конкуренция и кооперация, […]
    17.04.2019
    Окончание периода ледокольной проводки в Приморске, снятие ограничений для маломерных судов в Усть-Луге


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.