Global Ports о взвешивании контейнеров

Global Ports о взвешивании контейнеров

  • Global Ports сообщил о готовности своих терминалов работать в рамках новых требований IMO к взвешиванию контейнеров. SeaNews попросил компанию прокомментировать, как будет работать новая технология.

    Как рассказал SeaNews директор коммерческого департамента Global Ports в регионе Северо-Запад Василий Шульцев, возможность взвешивания контейнеров имеется на всех терминалах группы, в настоящее время терминалы ПКТ, Моби Дик и ВСК уже получили свидетельство VGM. ПЛП и УЛКТ проходят процедуру в Реестре. 

    Отвечая на вопрос, насколько новые требования увеличат сроки нахождения контейнера в порту и насколько это будет дороже, В.Шульцев отметил, что в случае поступления экспорта с имеющимся весовым сертификатом стоимость никак не изменится. «В случае же, если взвешивание будет происходить на терминале, то будет применяться соответствующий тариф, который будет официально предоставлен нашим партнерам». 

    SeaNews поинтересовался, есть ли риск, что контейнеры могут не попасть на судно, на котором планировалась отправка. По словам В.Шульцева, таких рисков не предвидится. В случае поступления заявок на взвешивание до заезда контейнеров на терминал взвешивание будет производиться непосредственно на территории терминала. «Даже в противном случае, учитывая сроки нахождения экспортного груза на терминалах, мы не видим причин для увеличения сроков хранения», – отметил он.

    Для выполнения требований IMO на всех контейнерных терминалах группы Global Ports внесены соответствующие изменения в технологические и эксплуатационные процессы, завершена адаптация информационных систем к электронному обмену данными о VGM между грузовладельцем и портовым оператором, отметили в группе.

    По оценкам Global Ports, порядка 75% экспортных контейнеров будут поступать на терминалы с сертификатами уже через 3 месяца вступления в силу новых требований. Соответственно, взвешиванию будут подлежать не более 25%. При этом, по словам В.Шульцева, есть уверенность что процент взвешиваний на терминале будет постепенно снижаться вплоть до примерно 10%. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.04.2016
    Eurogate опубликовал финансовые показатели за 2015 год. Как сообщили SeaNews в компании, выручка по […]
    17.02.2016
    По информации немецких источников, Genting Hong Kong может приобрести немецкий судостроительный актив Виталия Юсуфова […]
    24.11.2016
    По данным ГМСКЦ, утром 23 ноября от МЧС Республики Казахстан поступило сообщение, что в […]
    29.06.2016
    Контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург по итогам 5 месяцев этого года вырос в сравнении с […]
    25.01.2016
    На третьей неделе 2016 года на трейде Азия – Европа продолжался обвал спотовых ставок. […]
    24.03.2016
    Zim Integrated Shipping Services опубликовал финансовые показатели за 2015 год. Объем перевозок сократился в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.