Американская Triumph Marine Container Line объявила о создании дочерней компании – контейнерного перевозчика Good Lady C Line, работать в которой будут только женщины. Планируется, что первое время GLCL будет специализироваться на морских перевозках вдоль восточного побережья Северной и Южной Америки. Фирменным цветом новой линии выбран розовый.
«Мы гарантируем нашим клиентам очень бережное и аккуратное обращение с их грузами, а также максимальную педантичность в отношении сроков доставки», – отмечает CEO Good Lady C Line Мирра Вандемар. Основу грузопотока, по ее словам, должны составить продукты питания. Кроме того, в компании рассчитывают и на заказы от клиентов, чей груз требует особенно бережного отношения на всех этапах доставки – так, Good Lady C Line ведет переговоры с крупной сетью антикварных магазинов.
Новая линия начнет работу в середине года, когда будет сдано первое судно в фирменных розовых тонах новой линии. Изначально заказ на серию судов на китайской верфи размещала материнская Triumph Marine Container Line под свои нужды, однако когда было принято решение о создании «дочки», TMCL переуступила эти контейнеровозы ей.
Первое судно новой линии будет носить имя «Джейн Остин», сейчас оно проходит ходовые испытания. Имена следующих судов серии – «Джейн Эйр» и «Солдат Джейн», они должны быть переданы заказчику в августе и сентябре 2016 года соответственно. Всего серия «Джейн» включает 5 судов вместимостью 700 TEU каждое.
«Безусловно, создание Good Lady C Line – это отчасти маркетинговый ход, – отмечает PR–Manager Triumph Marine Container Line Джулия Ринсвинд. – Однако главная цель проекта – показать, что в морских профессиях женщины могут всё. Не секрет, что из-за мирового кризиса и снижения доходов многие линии проводят сокращение персонала, а в сфере перевозок найти новую работу труднее именно женщинам. Однако сейчас не средневековье, в современном мире благодаря техническому прогрессу линия, где и в офисе, и на судах будет задействован только женский персонал, может отлично работать. Причем не просто работать, но и успешно конкурировать с обычными морскими перевозчиками».