MSC испытывает «ветровое стекло» на своем контейнеровозе

MSC испытывает «ветровое стекло» на своем контейнеровозе

  • MSC последней из крупнейших контейнерных линий проводит испытания на своем контейнеровозе технологии «ветрового стекла», сообщает Splash со ссылкой на Alphaliner. В MSC рассчитывают, что ветровой дефлектор снизит расход топлива.

    Оборудование установлено на возрастном контейнеровозе – «MSC Sydney VI». Судно построено в 1999 году, его вместимость составляет 5,6 тыс. TEU.

    «Впервые «ветровое стекло» испробовала контейнерная линия Norasia (позже ее приобрела чилийская судоходная компания CSAV, которая, в свою очередь, была поглощена Hapag-Lloyd) на контейнеровозах меньшего размера и построенных 20 лет назад», – пишет издание.

    Пять лет назад с этой технологией начала экспериментировать японская MOL, затем ее на вооружение взяли ONE и CMA CGM.

    Отметим, что ONE массово оборудует ветровыми дефлекторами свои новострои. Так, в январе этого года японский перевозчик заказал строительство 12 контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU на метаноле и с установкой «ветрового стекла».

    Фото: ONE


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.12.2024
    Совет директоров Всемирного совета судоходства избрал свои председателем CEO MSC Сорена Тофта.
    16.02.2024
    Количество контейнеровозов, оснащенных скрубберами, находится на рекордно высоком уровне и составляет 36% всего мирового […]
    29.02.2024
    Крупные контейнерные линии продолжают доминировать над фидерными операторами на внутриевропейском рынке. Чтобы расширить глобальное […]
    22.10.2024
    На Транссибе уложен первый участок пути новой конструкции с применением полимеров.
    21.02.2024
    Доля MSC на глобальном контейнерном рынке в настоящее время составляет 19,9%, сообщает Splash со […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.