Межгосударственный план формирования вагонов с контейнерами

Межгосударственный план формирования вагонов с контейнерами

  • В соответствии с телеграммой Дирекции Совета по железнодорожному транспорту N ДЧ-4/887 от 12.10.2001 г. введен в действие новый Межгосударственный план формирования вагонов с контейнерами на 2001-2002 гг. для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, утвержденный на 29 заседании Совета по железнодорожному транспорту. Планом формирования определен состав регионов, выделены направления, на которые могут быть сформированы вагоны с контейнерами станциями отправления, сортировочными станциями дорог и регионов. Для среднетоннажных контейнеров установлено 10 регионов, для крупнотоннажных — 11. Установлен следующий состав регионов: — Латвийский — Латв.; — Белорусский — Белор.; — Северо-Западный — Окт, Моск, Горьк, Сев.; — Украины и Молдавии — Ю-Зап, Южн, Льв, Прид, Од, Дон, Молд.; — Поволжья и Кавказа — Скав, Ювост, Прив, Кбш, Аз, Арм, Груз.; — Урала и Западной Сибири — Свердл, Юур, Зсиб.; — Восточной Сибири и Дальнего Востока — Крас, Всиб, Заб, Двост, Сах.; — Калининградский — Клнгр.; — Литовской — Лит.; — Эстонской (только для крупнотоннажных) — Эст. Входными сортировочными станциями для маломощных потоков на дорогах Украины определены: для среднетоннажных контейнеров: — для регионов 1, 2, 9, 10 — Калиновка-1; — для регионов 3, 7, 8 — Бахмач-Киевский; — для регионов 5,6 — Никитовка. — для Молд на железные дороги Украины — Знаменка. для крупнотоннажных: — для регионов 1, 2, 9, 10, 11 — Винница; — для регионов 3, 7, 8 — Киев-Лиски; — для регионов 5,6 — Ясиноватая-2; — для Молдавской на железные дороги Украины — Лелековка. Выходными сортировочными станциями для маломощных потоков на железных дорогах Украины установлены: для среднетоннажных контейнеров: — на регионы 1, 2, 3, 7, 9, 10 — Нежин; — на регионы 5,6 — Артемовск-2; — на регион 8 — Купянск Южный; — на Молд — Знаменка. — для крупнотоннажных контейнеров: на регионы 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11 — Киев-Лиски; — на регионы 5,6 — Ясиноватая-2; — на Молдавскую — Лелековка. Для выходной сортировочной станции Нежин установлено формирование: — перегрузочных вагонов на входные сортировочные станции дорог назначения: Бологое-Пол Окт, Центролит Белор, Брянск-Льг Моск, Юрьевец Горьк, Блочная Сев, Омск-Вост Зсб.; — перегрузочные вагоны на входную сортировочную станцию 8 региона Красноярск Красн с контейнерами назначением на Красн, ВСиб, Збк, Двост, Сах. Для станции Купянск-Южный установлено формирование: — перегрузочных вагонов на входную сортировочную станцию 8 региона Красноярск Красн перегрузочные вагоны с контейнерами назначением на Красн, ВСиб, Збк, Сах.; — перегрузочных вагонов на входную станцию дороги назначения — Хабаровск-2 ДВост. Для станции Артемовск-2 перегрузочных вагонов на дороги назначения: Валуйки Ювс, Ростов-Тов Скав, Безымянка Кбш. Для выходной сортировочной станции Киев-Лиски установлено формирование: — перегрузочных вагонов на входную станцию Брянск-Льг Моск; — перегрузочных вагонов на выходные станции: — 7 региона — Челябинск-Груз ЮУр с контейнерами назначением на Сверд, ЮУр, ЗСиб; — 8 региона — Базаиха Крас с контейнерами на Крас, ВСиб, ДВост. Для выходной сортировочной станции Ясиноватая-2 установлено формирование: — перегрузочных вагонов на входные станции 5 региона — Белгород-1 ЮВост назначением СКав, Азерб, ЮВост, Прив, Кбш; — 6 региона — Актюбинск Каз назначением КАЗ, Кирг, Тадж, Туркм. — перегрузочных вагонов на входные станции дорог назначения: Алма-Ата-1 Каз, Чукурсай Узб. Формирование сообщений, не указанных в плане формирования, производится с выходной сортировочной станции региона на входную сортировочную станцию региона назначения. При формировании прямых вагонов, межгосударственные пункты перехода необходимо определять в соответствии с Планом формирования грузовых поездов. При формировании вагонов с контейнерами на входную сортировочную станцию региона межгосударственные пункты перехода определяются: — от выходной сортировочной станции дороги отправления до выходной сортировочной станции региона отправления — по дорожному плану формирования вагонов с контейнерами; — от выходной сортировочной станции дороги региона до входной сортировочной станции дороги назначения — по перечню межгосударственных стыковых пунктов в региональном сообщении; — от выходной сортировочной станции дороги региона до входной сортировочной станции дороги назначения — по перечню межгосударственных стыковых пунктов междудорожного сообщения. Доукомплектование вагонов порожними контейнерами производить только после согласования с ЦМ УЗ. Отправление среднетоннажных контейнеров назначением на Латвийскую, Литовскую, Калининградскую, Белорусскую производить только через станцию Нежин, для которой установлено календарное расписание отправления контейнеров в этих направлениях на 12 и 28 число каждого месяца.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.11.2001
    Утром 13 ноября был поднят буксир, затонувший в Морском канале порта Санкт-Петербург. В настоящее […]
    24.07.2001
    Значительное увеличение совокупной контейнеровместимости судов увеличиает разрыв между спросом и предложением на рынке транстихоокеанских […]
    25.01.2001
    В Москве открылось Представительство Ильичевского морского торгового порта. Основная задача деятельности Представительства — привлечение […]
    26.11.2001
    Министерством транспорта Украины создана рабочая группа для изучения вопроса о создании и функционировании Крымского […]
    06.12.2001
    Парижский Меморандум (ПМ) — соглашение по контролю иностранных судов со стороны Государства порта (КГП) […]
    08.08.2001
    С суточной сводкой о стоянке и движении судов и суточным графиком заявок движения судов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.