13.11.2017
What is in?

Journal Subject

Content

Sorry, this entry is only available in Рус.

Тема номера:
  • Калининградская область: транспортный тупик или…?
  • Инвестиции идут туда, где комфортно
  • Из Европы в Китай через Калининград
  • Работаем, работаем, а отработать не можем
  • Миллиард на проект в Пионерском
  • Таможенный кодекс ЕАЭС и Калининград
  • План должен быть амбициозным
  Тренды:
  • Где самые лучшие порты
  • 3D-печать убьет торговлю и перевозки
  • Российские суда возят 3% российских грузов
  • Как создать новый порт
  Таможенная статистика:
  • Товарооборот в регионе деятельности Балтийской таможни
  Шиппинг:
  • Главное в шиппинге – это люди
  • Сколько лет российским судам река-море
  • Совкомфлот танкерный оператор года
  Порты:
  • Украина снизит портовые сборы
  • Копать от забора и до обеда
  Железная дорога:
  • Когда инфраструктура опережает грузы
  • Из Китая в Средиземноморье через Азово-Черноморские порты
  Логистика:
  • Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку
  • «Практически работали с граммами и миллиметрами»
  • На пароме, на трале и своим ходом
  Аналитика:
  • Операционные расходы снижаются
  • Доллары с TEU
  • Top-25 контейнерных операторов
  • Maersk о контейнерных перевозках БРИКС
  Люди:
  • Гендиректор Росморпорта – ВрИО губернатора Приморского края
  • Брюки превращаются…
  Технологии:
  • Морское страхование на блокчейн-платформе
  • Новый стандарт взаимодействия бизнеса и таможни

Related content
19.12.2017
The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
28.12.2017
It's Christmas lull and, as was predicted, rates are continuing to fall down.
08.12.2017
A roadstead terminal to handle LUKoil’s cargo is to start operating in Murmansk by […]
21.12.2017
Russia’s trade turnover with the EU countries in January-October made 191.9 bn euro, up 23.5% year-on-year.
28.12.2017
Last week, freight rates for shipping wheat and coal by coasters went down in […]
28.11.2017
Russian seafarers will be able to work on board Greek vessels, and vice versa
  • Login
  • No Fields Found.