Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 51

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 51

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе фрахтовые ставки на перевозку пшеницы и угля судами прибрежного плавания на рынке Черного моря пошли вниз.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», ставки на перевозку партии пшеницы судами прибрежного плавания на Мраморное море из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские порты Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составили $22 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $20 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – $21 за тонну. 

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $18 за тонну, из порта Новороссийск – $19 за тонну.

    По данным «Глогос Проект», в Азовском регионе все больше судов становятся доступными. Ситуация с избытком тоннажа обостряется тем, что в преддверии новогодних праздников по разным причинам затормозилась перевалочная отгрузка у крупных экспортеров, и суда, работавшие на перевалку на рейде Кавказа, вынуждены сейчас подыскивать промежуточные рейсы. Судовладельцы уже готовы работать практически на любых направления и на коротком, и на длинном плече. Однако грузов на рынке значительно меньше, чем свободных судов.

    В Азовском регионе фрахтователи стараются отгрузить зерно (пшеницу, кукурузу, ячмень), предназначенные для турецких получателей, до 29 декабря 2017 года, дабы успеть легализовать инвойсы и избежать задержек при выгрузке теплоходов. 

    Большинство терминалов приостанавливают работу начиная с 31 декабря до 2 января следующего года, поэтому судовладельцы, попадающего в промежуток с 29 декабря по 2 января, рассматривают даже нетипичные для флота «река-море» предложения с Черного или Средиземного моря.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    19.12.2017
    During the 10 months of 2017 Russia imported 529.8 thousand tons of fresh and […]
    30.11.2017
    The Sea of Azov freight market is sporadic. Market players are advising contradicting figures […]
    21.11.2017
    In January-October 2017 the sea port of Ukraine handled 493.1 thousand TEU, up 1.3% […]
    18.12.2017
    For mid-December, ship owners are seeking short voyages, but their preferences are expected to change dramatically from the 20th of December.
    28.12.2017
    Last week, freight rates for shipping wheat and coal by coasters went down in […]
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
  • Login
  • No Fields Found.