Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 51

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 51

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе фрахтовые ставки на перевозку пшеницы и угля судами прибрежного плавания на рынке Черного моря пошли вниз.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», ставки на перевозку партии пшеницы судами прибрежного плавания на Мраморное море из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские порты Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составили $22 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $20 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – $21 за тонну. 

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $18 за тонну, из порта Новороссийск – $19 за тонну.

    По данным «Глогос Проект», в Азовском регионе все больше судов становятся доступными. Ситуация с избытком тоннажа обостряется тем, что в преддверии новогодних праздников по разным причинам затормозилась перевалочная отгрузка у крупных экспортеров, и суда, работавшие на перевалку на рейде Кавказа, вынуждены сейчас подыскивать промежуточные рейсы. Судовладельцы уже готовы работать практически на любых направления и на коротком, и на длинном плече. Однако грузов на рынке значительно меньше, чем свободных судов.

    В Азовском регионе фрахтователи стараются отгрузить зерно (пшеницу, кукурузу, ячмень), предназначенные для турецких получателей, до 29 декабря 2017 года, дабы успеть легализовать инвойсы и избежать задержек при выгрузке теплоходов. 

    Большинство терминалов приостанавливают работу начиная с 31 декабря до 2 января следующего года, поэтому судовладельцы, попадающего в промежуток с 29 декабря по 2 января, рассматривают даже нетипичные для флота «река-море» предложения с Черного или Средиземного моря.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
    05.12.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group announced its consolidated financial results for the nine months […]
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
    11.12.2017
    According to the Association of European Businesses, by the end of 11 months of […]
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
    28.12.2017
    It's Christmas lull and, as was predicted, rates are continuing to fall down.
  • Login
  • No Fields Found.