Top-25 контейнерных линий

Top-25 контейнерных линий

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По состоянию на 1 января 2017 года, по данным Dynamar, 25 крупнейших контейнерных линий продолжают оперировать 60% всех существующих контейнеровозов. Вместимость флота Top-25 операторов, как и в октябре 2016 года, составила 85% от суммарной вместимости мирового контейнерного флота. В мировом портфеле заказов доля лидеров по количеству судов составила 56% а по их суммарной вместимости — 84%. В общей сложности крупнейшие контейнерные линии разместили заказы на 235 судов общей вместимостью 3,2 млн TEU.

    С октября 2016 года в тройка лидеров не поменялась. Первенство в рейтинге продолжает держать Maersk Line – доля оператора в мировом контейнерном флоте по суммарной вместимости на начало года составляет 16%. Действующий флот компании насчитывает 631 судно – на 16 больше, чем в октябре прошлого года. Его вместимость также увеличилась – на 92 тыс. TEU и достигла почти 3,3 млн TEU. Вторую строчку сохраняет за собой MSC – на отчетную дату компания оперировала 484 судами суммарной вместимостью 2,8 млн TEU. CMA CGM занимает третье место по вместимости флота, которая по данным на 1 января составляет 2,1 млн TEU. Действующий флот компании насчитывает 448 судов.

    В то же время ниже 10 строчки в рейтинге произошли изменения. Так, вышел из рейтинга Hanjin, который еще в октябре занимал 16 место. MOL потерял одну строчку и опустился на 12 место, а NYK поднялся на 11 строчку. T.S.Lines и Arkas поменялись местами и заняли 22 и 23 места соответственно. Simantech вернулся в рейтинг – на 24 позицию. 25 строчку по состоянию на 1 января занимает компания Transworld – общая вместимость ее флота выросла за прошедший год на 47,4%.

    По сравнению с январем прошлого года, учитывая произошедшие слияния и объединения, значительное увеличение флота по его суммарной вместимости произошло у Cosco Shipping Lines (+87.7%), Transworld (+47,4%) и X-Press Feeders (+30,9%). Самое существенное сокращение флота отмечено у Zim (-14,8%), MOL (-10,6%) и K Line (-9,1%).


  • Leave a Reply

    Related content
    21.12.2017
    During the 10 months of 2017, Russia imported 45.8 mn pairs of leather footwear.
    05.12.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group announced its consolidated financial results for the nine months […]
    04.12.2017
    On November 20, the Volga Shipping Company completed cargo navigation in 2017. According to […]
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
    22.11.2017
    PORTSTAT Cargo – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.