ModernWay о влиянии ситуации в Красном море на российский рынок

Дойдут ли ставки до 20 тыс. долларов за 40-футовый контейнер?

  • На фоне недавних прогнозов некоторых аналитиков о том, что ставки на трейде Азия – Европа могут подняться до рекордных 20 тыс. долларов за 40-футовый контейнер, SeaNews попросил участников рынка поделиться своим мнением – насколько реальна подобная перспектива и, если такое произойдет, как отреагирует на это российский рынок. Первой на запрос откликнулась Юлия Бададян, руководитель департамента логистики компании ModernWay.

    Дойдут ли ставки до 20 тыс. долларов за 40-футовый контейнер?Ставки на маршрутах из Азии в Европу в настоящее время увеличиваются в связи с дефицитом контейнерного оборудования в Китае. Однако сейчас нет предпосылок, чтобы прогнозировать их повышение до 20 000 USD за FEU. На мой взгляд, это сильно завышенная цифра.

    В зависимости от маршрута и типа КТК в июне ставки на жд перевозку варьируются на уровне 8 500-10 500 USD, на морскую – от 5 500 до 8 500 USD.

    Тарифы на июль пока обновляются. Однако по предварительным прогнозам китайских коллег ставки за пользование контейнерным оборудованием, наоборот, должны немного снизиться. Скорее всего, это связано с тем, что морские линии активно возвращают свои контейнеры в порты Китая. Поэтому мы считаем, что ставка должна либо незначительно вырасти, либо остаться на том же уровне.

    Что касается ожиданий более раннего высокого сезона, то в данном случае также преждевременно делать выводы. Как правило, в летний период всегда идет постепенное увеличение объема грузоперевозок, в особенности морским транспортом, который достигает своего пика осенью перед наступлением новогодних праздников.

    Фото: ModernWay

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.09.2024
    Как можно снять нагрузку с Восточного полигона и снивелировать последствия затоваривания импортом приморских портов […]
    18.11.2024
    В сравнении с предыдущими годами ставки меняются уже не так стихийно.
    04.03.2024
    На 9 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами из порта Владивосток в направлении северных […]
    09.02.2024
    На 6 неделе фрахтовые ставки на перевозку зерновых грузов балкерами из балтийских портов  опустились. […]
    21.11.2024
    В Каспийском регионе ставки не меняются третью неделю подряд.
    20.06.2024
    Нишей ушедших с российского рынка на фоне санкций международных контейнерных перевозчиков быстро завладели новые […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.