Контейнеровоз CMA CGM, работающий на СПГ и способный использовать в качестве бункерного топлива био-метан и синтетический метан, впервые зайдет в порты Западной Африки. Как сообщили SeaNews в CMA CGM, 28 января в новый глубоководный порт Лекки (Нигерия) зайдет «CMA CGM Scandola».
Вместимость «CMA CGM Scandola» составляет 15 тыс. TEU. Он задействован на сервисе CMA CGM WAX, который соединяет напрямую соединяет Западную Африку (порты Тема в Гане, Лекки в Нигерии, Абиджан в Кот-д-Ивуаре и Пуэнт-Нуар в Конго) с Китаем, Юго-Восточной Азией и Индией.
CMA CGM Group через дочернюю компанию CMA Terminals управляет контейнерным терминалом в порту Лекки. Длина причальной стенки терминала составляет 1,2 км, глубина у причалов – 16 м, что позволяет принимать контейнеровозы вместимостью до 15 тыс. TEU. В настоящее время пропускная способность терминала составляет 1,2 млн TEU в год. После завершения последней фазы строительства она достигнет 2,5 млн TEU в год.
В CMA CGM отмечают, что терминал в порту Лекки является крупным хабом-трансшипментом для соседних с Нигерией стран.
«Группа поддерживает западноафриканских экспортеров, отправляющих в другие страны какао, орехи, хлопок, каучук и фрукты. Размещение нового контейнеровоза на сервисе WAX знаменует новый этап в партнерстве. Мы и дальше будем поддерживать огромный потенциал африканской логистики», – подчеркивают в группе.
Фото: VesselFinder