Россия приступила к исполнению подписанного в Пекине на форуме «Один пояс – один путь» 12-летнего контракта на поставку 70 млн тонн зерна в КНР, сообщили SeaNews в ООО «ЭПТ», входящей в ГК «Новый сухопутный зерновой коридор». Регулярные поставки осуществляются по Новому Сухопутному Зерновому Коридору Россия – Китай.
Перевозка производится в специализированных контейнерах-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота» Группы компаний «Новый сухопутный зерновой коридор». Поезда со спецконтейнерами, произведенными и сертифицированными по техническим условиям ГК «НСЗК», с соевыми бобами и ячменем отправляются в Китай с Забайкальского зернового терминала.
Проект ГК «НСЗК» по созданию крупнейшего в России «сухопутного зернового флота» призван обеспечить единовременную перевозку до 600 тыс. тонн зерна и годовой оборот до 8 млн тонн. Благодаря конструктивным решениям универсальная транспортная система обеспечена 100% загрузкой в обе стороны. Доставляя в Китай и другие дружественные страны зерновую продукцию, в обратном направлении спецконтейнеры будут доставлять широкую номенклатуру допущенных к перевозке в них грузов.
«Сухопутный зерновой флот» формируется в рамках развиваемой ГК «НСЗК» логистической концепции «Зерно +», которая в том числе направлена на создание эффективной логистики через контейнеризацию перевозок зерна насыпью и обеспечению их 100% загрузкой в обе стороны, что сводит к нулю порожний пробег жд транспортных средств.
Фото, видео ООО «ЭПТ»