ЭПТ подписала контракт с китайской госкомпанией на экспорт зерновых

ЭПТ подписала контракт с китайской госкомпанией на экспорт зерновых

  • Производственно-экспортная компания «ЭПТ» (входит в группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» –  ГК «НСЗК») и китайская государственная компания Chongqing BOSIN Industries Development заключили долгосрочный контракт на поставку в Чунцин (КНР) зерновых, зернобобовых и масличных культур, произведенных на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока.

    ЭПТ подписала контракт с китайской госкомпанией на экспорт зерновыхКак сообщили SeaNews в ЭПТ, это второй долгосрочный контракт, подписанный в 2023 году ЭПТ с китайской госкомпанией. В октябре на полях форума международного участия «Один пояс – один путь» был заключен двенадцатилетний контракт с государственной компанией China Chengtong.

    Долгосрочные контракты на производство и поставку зерна подтверждают высокий интерес Китая к выстраиванию с Россией стратегического партнерства в сфере продовольственной безопасности, отмечают в ЭПТ. Расширяется не только количество крупных государственных игроков, включающихся в процесс, но и география. Чунцин является городом центрального подчинения с населением более 32 млн человек, ВРП более 400 млрд долларов и одним из важнейших торговых и промышленных центров на юге Китая.

    Долгосрочность заключаемых контрактов позволяет ГК «НСЗК» и отрасли в целом выйти на долговременное планирование производства и инвестиций в транспортно-логистическую и зернопроводящую инфраструктуру. Заключаемые контракты – стабильная база для развития «контрактного производства» зерна на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока с применением авансирования, формульного ценообразования и комплексного агрономического сопровождения, подчеркнул в ЭПТ.

    ЭПТ подписала контракт с китайской госкомпанией на экспорт зерновыхПоставки зерновых грузов по контракту будут осуществляться в рамках логистической схемы «Зерно +»: в специальных контейнерах-зерновозах «сухопутного зернового флота» ГК «НСЗК» в обратном направлении из Чунцина, который также является крупным автопроизводственным центром, будут направлены автокомплектующие для производства в России и автозапчасти для сервисных центров. Поставки с последующей пересадкой и адресацией грузов будут осуществляться в партнерские транспортно-логистические центры, расположенные в Сибирском и Уральском федеральных округах.

    Заключенный контракт закрывает южные поставки и портфель контрактов Производственно-экспортной компании «ЭПТ» по целевым объемам на Китай. В дальнейшем компания планирует сосредоточиться на формировании ближневосточного портфеля контрактов с созданием зернопроводящей инфраструктуры в данном регионе. 

    Также российская и китайская стороны согласовали планы по развитию экономического коридора «Забайкальск – Чунцин» при поддержке руководства региона и Китая. Чунцин – крупнейший город мира и муниципалитет Китая, обладает огромным экономическим потенциалом благодаря железнодорожным, внутренним водным и авиационным сетям, связывающим центральные и западные регионы и экономический пояс реки Янцзы. В современной международной обстановке Чунцин также является важным геостратегическим центром и транспортным узлом, соединяющим внутренний Китай с Юго-Восточной Азией, Центральной Азией и Центральной Европой.

    Фото: ЭПТ


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.05.2023
    CMA CGM ведет переговоры с китайской верфью Yangzijiang Shipbuilding о строительстве до 10 контейнеровозов […]
    18.08.2023
    3 по 4 октября 2023 года в Самарканде состоится второй международный Caspian & Central […]
    14.09.2023
    12 сентября двухтопливный автомобилевоз «Emden», построенный на китайских верфях, был передан норвежской компании SFL […]
    30.03.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» приступило к перевозкам экспортных грузов в Китай через «Первый контейнерный терминал» в […]
    10.04.2023
    8 апреля самый большой в мире контейнеровоз «MSC Irina» зашел в порт Сямэнь на […]
    11.04.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-феврале 2023 года контейнерооборот всех портов Китая, в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.