Внесены изменения в Обязательные постановления по морскому порту Усть-Луга

Внесены изменения в Обязательные постановления по морскому порту Усть-Луга

  • Приказом Минтранса России от 19.05.2023 № 176 внесены изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга. Как сообщает пресс-служба «Росморпорта», корректировки связаны с уточнением границ зон действия соответствующих СУДС, действующих в заданном районе плавания, и их наименований.

    В частности, уточнено наименование системы управления движением судов (СУДС), которая ранее действовала на акватории восточной части Финского залива. В настоящее время это зона действия СУДС Санкт-Петербург, через которую осуществляется транзитное плавание судов при заходе в морской порт Усть-Луга и при их выходе из морского порта Усть-Луга, которая распространяется на акваторию восточной части Финского залива к востоку от меридиана 26°30,00′ восточной долготы до меридиана 29°12,30′ восточной долготы в пределах территориального моря Российской Федерации.

    Зона действия СУДС Усть-Луга является смежной с зоной действия СУДС Санкт-Петербург и распространяется на акваторию Лужской и Копорской губы восточной части Финского залива, ограниченную с запада меридианом 028°00,00′ восточной долготы, с севера параллелью 60°00,00′ северной широты, с востока меридианом 029°00,00′ восточной долготы и береговой чертой с юга.

    Изменения границ зоны действия СУДС Усть-Луга направлены на повышение безопасности плавания судов при переходе ими границ смежной с СУДС Усть-Луга зоны действия СУДС Санкт-Петербург.

    В связи с увеличением интенсивности движения судов в зоне действия СУДС Санкт-Петербург и разделением зоны действия СУДС Усть-Луга на два сектора введен дополнительный канал (канал 13) связи ОВЧ, который позволит улучшить оперативность связи с операторами СУДС.

    Корректировки в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга связаны также с расширением перечня судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки. В частности, в перечень включены ледоколы, суда дноуглубительного флота, плавающие под российским флагом, при проведении ими дноуглубительных работ, спасательные суда при осуществлении спасательных операций, а также увеличена с 50 до 500 минимальная валовая вместимость судов, на которые распространяется требование об обязательности лоцманских проводок.

    В новом документе указана информация о Лужском западном канале – фарватере № 20-б. Этот канал был построен и введен в эксплуатацию Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» в декабре 2019 года. Реализация проекта строительства Лужского западного канала длиной 2 570 м, шириной 160 м и глубиной 14 м, предназначенного для безопасного прохода морских судов типа танкер «НО-50» (осадка 11 м, длина 183,4 м, ширина 32,2 м) в морском порту Усть-Луга, позволила обеспечить безопасное плавание судов по створу направлением 307,6°-127,6° при следовании к причалам перегрузочных комплексов в северной части Восточного района морского порта Усть-Луга.

    Изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга коснулись также правил плавания судов в акватории морского порта Усть-Луга. Отменены ряд ограничений о необходимости плавания с особой осторожностью в отдельных районах акватории морского порта и ограничения по судоходству на отдельных каналах, что стало возможным благодаря улучшению контроля за движением судов в соответствующих районах с использованием технических средств СУДС Усть-Луга. Также в связи с увеличением глубин и габаритов отдельных каналов по итогам проведенного моделирования с участием лоцманской службы Усть-Лужского управления Северо-Западного бассейнового филиала были отменены ограничения на плавание судов с большей осадкой и размерениями, которые ранее действовали в акватории морского порта Усть-Луга.

    Также в Обязательных постановлениях по морскому порту Усть-Луга расширен перечень судов, освобождаемых от обязательного буксирного обеспечения при проведении швартовных операций, при наличии дополнительного подруливающего устройства, в частности, суда длиной менее 185 м, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов; танкеры и газовозы длиной менее 150 м, оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 м с двумя гребными винтами.

    Обновленные Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга также дополнены информацией о подходах к морскому порту Усть-Луга.

    В соответствии с приказом Минтранса России изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга вступают в силу с 1 марта 2024 года и действуют до 1 марта 2026 года. При этом сведения о новых технических возможностях морского порта Усть-Луга в части приема судов вступили в силу с 30 июня 2023 года.

    Фото: Росморпорт

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.05.2023
    Правительство разрешает на период проведения реконструкции морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации […]
    26.06.2023
    Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил проект протокола о внесении изменений в Договор о […]
    13.12.2023
    «Универсальный перегрузочный комплекс» пополнил парк техники новым манипулятором.
    20.07.2023
    Правительство вносит изменения в Правила выдачи разрешения на осуществление с использованием судов, плавающих под флагами иностранных […]
    26.12.2023
    ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, в порту Усть-Луга) приобретены два новых портальных крана «Аист». […]
    22.06.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.