Производственно-транспортное управление АО «СУЭК-Кузбасс» и ОАО «РЖД» подписали соглашение об увеличении перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожной станции Терентьевская Западно-Сибирской железной дороги, с 600 до 700 вагонов ежесуточно, сообщает пресс-служба СУЭК. До подписания документа производственно-транспортное управление (ПТУ) выполнило все пункты технических условий по реконструкции путей необщего пользования на станции парк «О».
На сегодняшний день эта станция, входящая в состав ПТУ, обеспечивает стабильный прием порожних составов и вывоз угля с шахты имени В.Д.Ялевского, разрезов «Камышанский» и «Заречный» компании «СУЭК-Кузбасс».
В парке «О» действуют восемь приемо-отправочных путей, позволяющих оперативно формировать и предъявлять к отправлению груженые маршруты. Помимо грузовой работы в парке «О» собственными силами производят текущий ремонт вагонов (ТР-1 и ТР-2), находящихся в собственности АО «Национальная Транспортная Компания» (НТК) — главного перевозчика угля СУЭК.
В компании отмечают, что в числе принятых мер по увеличению грузооборота парка «О» стало строительство и ввод в эксплуатацию парка «Тихоновский», позволившего организовать встречное движение составов и тем самым повысить эффективность и ритмичность оборачиваемости вагонов.
По словам руководителя Производственно-транспортного управления АО «СУЭК-Кузбасс» Антона Воронина, подписание соглашения с ОАО «РЖД» об увеличении пропускной способности до семисот вагонов дает возможность шахтам и разрезам компании, расположенным в Прокопьевском муниципальном округе, наращивать свои производственные мощности.
Фото: СУЭК