«Дело и SPG организуют доставку легковых автомобилей в контейнерах из Китая в Россию

«Дело и SPG организуют доставку легковых автомобилей в контейнерах из Китая в Россию

  • ГК «Дело» и Шаньдунская портовая группа (Shandong Port Group, SPG) расширят сотрудничество в области складской логистики и контейнерных перевозок по маршрутам, проходящим по территории России. Соответствующие договорённости зафиксированы в протоколе по итогам встречи, которая прошла в Москве под председательством главы совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва и генерального директора SPG Ли Фэнли, сообщили SeaNews в компании.

    Совместная работа между ГК «Дело» и SPG ведётся в рамках заключенного в марте 2023 года меморандума о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок и других направлений логистики и транспорта.

    Как отметили в «Деле», стороны уже организовали экспедирование грузовой техники китайских производителей для доставки российским клиентам и прорабатывают перевозку легковых автомобилей в контейнерах из Китая в Россию.

    В ходе встречи стороны договорились о реализации проектов в области складской логистики на Дальнем Востоке и Северо-Западе на базе активов ГК «Дело».

    В октябре 2023 года делегация российской компании презентует в Циндао имеющиеся площадки, из которых будут выбраны пилотные для совместного проекта. В перспективе площадки станут частью единой логистической платформы для организации совместных перевозок «от двери до двери». ГК «Дело» также намерена использовать возможности SPG для сопровождения и обслуживания своего контейнерного парка, используемого на территории Китая.

    По словам С.Шишкарёва, сотрудничество с одной из крупнейших транспортных корпораций Китая позволяет компании не только наращивать объёмы перевозок в сообщении с этой страной, но и поэтапно реализовывать стратегические проекты развития бизнеса в России и за рубежом.

    «Рассчитываем на создание совместной платформы для организации перевозок «от двери до двери» и единой системы для контроля цепочек поставок, – отметил Ли Фэнли. – Кроме того, мы заинтересованы в организации мультимодальных перевозок грузов в контейнерах между Россией, Китаем, странами Центральной Азии и Ближнего Востока с использованием российских внутренних водных путей, в частности реки Волга».

    В ходе визита в Россию представители Шаньдуньской портовой группы посетили активы ГК «Дело»: контейнерный терминал ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Лагерная в Казани, реконструкция которого завершилась в конце прошлого года, и терминал «Петролеспорт» Global Ports в Санкт-Петербурге.

    Фото: ГК «Дело»

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.10.2023
    «Рускон», входящий ГК «Дело», пополнил парк техники терминала Р-4 в Новороссийске новым ричстакером, сообщили SeaNews в […]
    22.03.2023
    О сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок
    24.08.2023
    MSC принял второй контейнеровоз, готовый работать на СПГ и вместимостью 16 520 TEU. Судно […]
    14.06.2023
    В настоящее время всего 5,5% действующего тоннажа судов могут использовать альтернативные виды топлива. Пять […]
    12.07.2023
    Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга «ДелоПортс» ГК «Дело» по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал […]
    10.05.2023
    По данным Евростата, российский морской экспорт СПГ в страны Евросоюза по итогам января-февраля 2023 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.