Более 50 тыс. большегрузов по международному автомобильному мосту Благовещенск – Хэйхэ

Более 50 тыс. большегрузов по международному автомобильному мосту Благовещенск – Хэйхэ

  • По данным компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)», границу по международному мосту Благовещенск – Хэйхэ через Амур, с момента открытия, с июня прошлого года, пересекли 50,4 тыс. транспортных средств. По мосту автотранспорт с начала работы проезжает ежедневно без перерывов на выходные. Обслуживанию грузового потока способствует логистический комплекс, построенный на территории опережающего развития (ТОР), сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    «С момента открытия по международному мосту прошло более 50 тысяч транспортных средств. Такую цифру мы прогнозировали, учитывая временную схему работы пограничного пункта пропуска. Потенциал пропускной способности моста выше в десятки раз. Ждем окончания строительства постоянного пункта пропуска, тогда в режимной зоне транспорт будет обслуживаться по 28 полосам на импорт и экспорт: по грузовому и пассажирскому направлениям. По организации пассажирского сообщения сейчас идет обмен нотами между Россией и Китаем, рассчитываем запустить его в следующем году», – рассказал губернатор Приамурья Василий Орлов.

    За 2022 год и первое полугодие 2023 года в целом грузооборот в пункте пропуска составил более 400 тысяч тонн в импортном и экспортном направлении. Основную импортную номенклатуру товаров составили новые автомобили и спецтехника, оборудование, электротовары, товары народного потребления, почтовые отправления, плодоовощная продукция. Экспортную составили – продукты переработки сои, изделия из древесины, косметика.

    Обслуживанию грузопотока новой логистической магистрали способствует новый комплекс ТЛТ «Каникурган», введенные площади которого способны пропускать около 250 единиц техники ежедневно. Создаётся задел на будущее – с выходом терминала на полную мощность пропускная способность достигнет 600 транспортных средств в сутки. Проект реализуется с применением преференций территории опережающего развития (ТОР).

    «Для реализации проекта мы провели расширение границ ТОР и оказываем поддержку инвестору. Благодаря этому уже сегодня один из важнейших транспортных коридоров Амурской области расширяет пропускную способность. Важно отметить, что инвестор планирует и дальше развивать примостовую зону – уже начаты предпроектные работы по строительству склада временного хранения на инвестиционной площадке «Ровное» ТОР «Амурская», где для реализации проекта будет задействовано более 42 га земли, также инвестор планирует создать универсальный экспортно-мультимодальный терминал в селе Березовке Амурской области», – отметила директор КРДВ Амурская Ирина Волкова. 

    Фото: Минвостокразвития


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.03.2023
    По данным Евростата, российский экспорт зерновых грузов в страны Евросоюза морским путем составил по […]
    22.12.2023
    В области Абай (Казахстан) началось строительство новой железнодорожной линии Бахты – Аягоз протяженностью 272 […]
    20.11.2023
    Наряду с существующим у нас шаттл-сервисом Турция – Новороссийск в декабре 2023 года мы запускаем аналогичный еженедельный сервис для LCL грузов сразу по двум направлениям: Китай – Новороссийск и Китай – Санкт-Петербург.
    21.09.2023
    По данным Евростата, объем перевозок трубопроводным транспортом между Россией и Евросоюзом в январе-июле 2023 […]
    02.08.2023
    В конце июля из международного сухопутного порта Дулаин, расположенного в столице провинции Гуйчжоу городе […]
    16.01.2023
    По данным Евростата, российский экспорт необработанного алюминия и изделий из него в Евросоюз в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.