В ЕАО построят зерновой терминал

В ЕАО построят зерновой терминал

  • ГК «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» и Международная инвестиционная компания Чжунчэнтун (China Chengtong International Investment) заключили соглашение о совместной реализации проекта по созданию в Еврейской автономной области логистического хаба – «Зерновой Терминал Нижнеленинское – Тунцзян». Документ подписали 11 сентября в рамках VIII Восточного экономического форума генеральный директор ГК «НСЗК» Сергей Пушкин и генеральный директор компании Чжунчэнтун господин Чжоу Лицюнь, рассказали SeaNews в  «ЭПТ» (входит в российскую группу компаний «Новый сухопутный зерновой коридор»)

    «Документ является продолжением действующего соглашения между сторонами о стратегическом сотрудничестве и расширении взаимной торговли и очередным шагом в реализации, поддержанной руководством двух стран программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия-Китай», — поясняют в компании.

    В рамках обеспечения продовольственной безопасности РФ и КНР российская и китайская стороны договорились о создании на территории опережающего развития (ТОР) «Амуро-Хинганская» (Еврейская автономная область) в непосредственной близости от трансграничного железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» зернового терминала. Общий объем инвестиций в строительство «Зернового Терминала Нижнеленинское – Тунцзян» составит 15 млрд рублей.

    Проект будет осуществлен в ключе реализуемой российской и китайской сторонами концепции развития логистической инфраструктуры «Зерно +», направленной на осуществление нового высокоэффективного технологического процесса перевозки и перевалки грузов. В его основе лежит сухопутная перевалка грузов, позволяющая «сопрягать» разноколейные железные дороги Российской Федерации и КНР, и механизм контейнеризации зерновых грузов, позволяющий обеспечить 100% загрузку в «обе стороны». 

    Фото: ГК «Новый Сухопутный Зерновой Коридор»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2023
    В августе – начале сентября ввоз автомобилей через порты Приморского края сократился в три […]
    25.05.2023
    Есть вероятность, что в целях стабилизации и контроля ценообразования Китайские железные дороги сократят количество прямых контейнерных поездов в Россию и Беларусь
    13.06.2023
    Одних только железнодорожных мощностей для возросшего грузопотока из Китая не хватает.
    24.07.2023
    Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове осуществили для одного из крупнейших российских предприятий […]
    15.08.2023
    Верфь Jiangnan Shipbuilding (входит в Китайскую государственную судостроительную корпорацию CSSC) начала строительство нового цеха. […]
    03.07.2023
    30 июня из города Чанчунь в северо-восточной китайской провинции Цзилинь в российскую столицу отправился […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.