О задержках на железной дороге - 2

Высокий сезон 2023: каким он будет – 6

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Продолжаем тему высокого сезона – 2023. Своим вИдением рынка с читателями SeaNews делится Анастасия Кизулева, исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions.

    Высокий сезон 2023: каким он будет - 6Будет ли в этом году высокий сезон? Будут ли у него какие-то особенности в отличие от предыдущих лет?

    Высокий сезон контейнерных перевозок уже наступил. Контейнерный индекс SCFI подтверждает устойчивый рост тарифов на 13% из портов Юго-Восточной Азии на европейские порты, что обычно характерно для второй половины года.

    Ожидать ли повышения ставок? По каким направлениям?

    На российском рынке также ожидается рост ставок приблизительно на 10-15%, но с небольшой задержкой по сравнению с европейскими портами, ориентировочно к концу третьего квартала.

    Первые признаки — это увеличение времени ожидания погрузки контейнеров на железной дороге в портах Дальнего Востока. Ожидание уже достигает 14 и более дней. Вероятно, сроки будут расти и в дальнейшем, что спровоцирует увеличение спроса на прямые морские и железнодорожные маршруты.

    Таким образом, во второй половине года прогнозируется относительный рост тарифов, несмотря на появление новых игроков на рынке перевозок, что постепенно делает его более конкурентным.

    Фото: Noytech Supply Chain Solutions

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Еще на эту тему:

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 1

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 2

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 3

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 4

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 5


  • Leave a Reply

    Related content
    20.02.2023
    A.P. Moller – Maersk has announced an agreement to divest its logistics sites in […]
  • Login
  • No Fields Found.