Корейские судостроители вынуждены искать рабочих во Вьетнаме

Корейские судостроители вынуждены искать рабочих во Вьетнаме

  • На фоне высоких заказов и дефицита рабочей силы южнокорейские верфи вынуждены привлекать специалистов из стран Юго-Восточной Азии. Так, Hanwha Ocean подписала соглашение с правительством Вьетнама о сотрудничестве в области обучения и найма персонала, сообщает Maritime Executive.

    «В 2010-х годах, во время спада в судостроении, восточноазиатские верфи уволили десятки тысяч рабочих, а сейчас найти новые кадры оказалось непросто, – пишет издание. – Южная Корея восполняет этот пробел, нанимая сотрудников из других стран, в основном, из Юго-Восточной Азии. По данным министерства труда Таиланда, в этом году южнокорейские судостроители выразили заинтересованность в найме 4,5 тыс. квалифицированных рабочих только из этой страны. Вьетнам имеет собственное судостроение и хорошо зарекомендовавших себя в этой отрасли специалистов. Последний год половина всех прибывающих в Южную Корею для работы на верфях иностранных специалистов – это вьетнамцы».

    Hanwha Ocean напрямую обратилась к вьетнамскому правительству за помощью в формировании постоянного потока вьетнамских рабочих, чтобы удовлетворить свои потребности в персонале, в том числе и через обучение в школах профессионального обучения во Вьетнаме. Таким образом Hanwha Ocean надеется создать программу непрерывного набора квалифицированных вьетнамских рабочих.

    Согласно прогнозам, к 2025 году, чтобы удовлетворить растущий спрос и выполнить заказы в срок, южнокорейской судостроительной отрасли потребуется привлечь порядка 35 тыс. рабочих. Для этого стране потребуется не менее двух лет, чтобы отточить свою визовую программу для приглашенных специалистов – в конце 2022 года миграционные службы Южной Кореи выявили поддельные документы у более чем 1 тыс. вьетнамцев, въехавших в страну для работы на верфях.

    На фоне острого дефицита кадров и роста объема заказов осенью прошлого года несколько южнокорейских верфей подали в антимонопольные органы жалобу на Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и ее дочерние предприятия, обвиняя их переманивании высококвалифицированных специалистов.

    В поисках рабочей силы Корея обратилась к Непалу, который не имеет выхода к морю. Верфи надеются найти рабочих среди 3 тыс. непальцев, которые ищут работу в Южной Корее.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.08.2023
    Южнокорейский конгломерат STX, специализирующийся на судостроении и торговле сырьем, объявил о создании нового подразделения […]
    18.05.2023
    Контейнерооборот через порты Южной Кореи по итогам первого квартала 2023 года увеличился на 0,6% […]
    02.06.2023
    Острая нехватка рабочей силы на южнокорейских верфях приводит к задержкам по контрактам, судостроительные мощности […]
    07.11.2023
    Новая контейнерная линия связала южнокорейский порт Окге и российские приморские порты, сообщает The Loadstar. […]
    03.04.2023
    Спрос на новые морские контейнеры снижается, по прогнозам, он составит всего 20% от среднего […]
    27.11.2023
    О необходимости строительства еще двух верфей – в Северо-Западном регионе, в Ленинградской области, и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.