«Модуль» вывел сервис между Санкт-Петербургом и Индией на еженедельную основу

«Модуль» вывел сервис между Санкт-Петербургом и Индией на еженедельную основу

  • Прямой контейнерный сервис MIREX, запущенный компанией «Модуль» между Санкт-Петербургом и портами Индии в июне прошлого года, стал еженедельным. Суда будут отправляться из Индии и прибывать в Санкт-Петербург пять раз в месяц, сообщили SeaNews в компании. Это позволит увеличить объем перевозки грузов более чем в три раза, при этом отправители смогут планировать отгрузки без поправки на ожидание судна.

    «Модуль» вывел сервис между Санкт-Петербургом и Индией на еженедельную основуНапомним, первый рейс выполнялся по маршруту Петербург – Нава-Шева. Из Петербурга в Индию было отгружено 1094 TEU с продукцией целлюлозно-бумажной и химической промышленности, удобрениями, стройматериалами и запчастями. В обратном направлении были доставлены текстиль, рис, химия, лекарства, оборудование индийского производства. В декабре 2022 года на линию встало второе судно, а в ротацию были добавлены порты Ченнай и Мундра. 

    Сейчас с помощью фидерной сети сервис охватывает все основные порты Индии, включая Калькутту, Визаг и другие, а также порты соседних стран – Шри-Ланки, Пакистана, Бангладеш, ОАЭ, Саудовской Аравии. В связи с увеличением грузопотока с июля сервис переведен на еженедельное расписание.

    За год с момента запуска сервиса было перевезено более 20 тыс. TEU, включая рефрижераторные, негабаритные грузы и танк-контейнеры. Транзитное время не превышает 25 дней.

    «Наша компания стала первой, кто после ухода иностранных линий запустил сервис на длинном плече из Петербургского порта, – подчеркгнул генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер. – В течение года мы более чем втрое увеличили контейнерный парк, приобрели новые рефрижераторные контейнеры. Наш сервис стал по-настоящему стабильным и регулярным. Фидерными линиями, железнодорожными маршрутами и, где необходимо, автотранспортом мы охватили самые отдаленные регионы Индии».

     «Мы стремимся приблизиться к тому уровню сервиса, который предлагали отправителям и получателям крупнейшие международные компании: стабильное расписание, короткое транзитное время, современные суда по максимально низкой цене», – говорит коммерческий директор компании «Модуль» Владимир Гай.

    Основу грузопотока из Индии составляют продукты питания (рис, арахис, замороженные овощи, мясные продукты), строительные и отделочные материалы, товары текстильной промышленности (пряжа, сукно), медикаменты. Из России традиционно отправляются удобрения и продукция химической промышленности. К перевозке принимаются в том числе негабаритные и опасные грузы, а также грузы под температурным контролем.

    Фото: «Модуль»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.07.2023
    По данным Министерства торговли и промышленности Индии, товарооборот между Россией и Индией в январе-мае […]
    02.02.2023
    АО «Русатом Автоматизированные системы управления» (АО «РАСУ»), входящее в «Росатом», отгрузило крупную партию оборудования […]
    21.02.2023
    Транспортная группа FESCO запустила новый deep sea сервис FESCO Indian Line из портов Индии […]
    04.05.2023
    Со станции Челябинск-Грузовой
    13.09.2023
    Власти Индии планируют снять все ограничения на осуществление каботажных перевозок, сообщает Splash. Это решение […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.